АИКБ «Татфондбанк» разработал для молодых и активных клиентов инновационную программу управления финансами «Активный клиент». Программа включает в себя комплекс финансовых услуг. Ключевым составляющим программы является специальный вклад для тех «…кто молод и активен». Особенность вклада в том, что он состоит из двух частей. Первая часть – это неснижаемый остаток, который хранится весь период вклада и на него действует повышенная процентная ставка; вторая часть - средства, которыми клиент может пользоваться по мере необходимости. Открыть вклад можно с 5 июля 2012 года во всех офисах банка. Также в программу включено дистанционное банковское обслуживание. Посредством Интернет-банка «Онлайн Партнер» можно через Интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять счетами. Интернет-банк позволяет оплачивать коммунальные услуги, кредиты, оплачивать сотовую связь, совершать денежные переводы и многое другое. Первые несколько тысяч клиентов банка при подключении к программе «Активный клиент» могут получить пластиковую карту Visa Classic или MasterCard Standard с эксклюзивным дизайном. Кредитная карта – это еще одна составляющая программы «Активный клиент». Активировать карту можно в любое время и пользоваться кредитом с льготным беспроцентным периодом кредитования. Кроме того, участники программы смогут хранить свои ценности в банковском сейфе за небольшую плату.
- Современная тенденция такова, что многим людям, особенно молодым, неинтересно обычное накопление - интересен сам процесс управления своими финансами, возможность свободно распоряжаться средствами. Поэтому мы решили отойти от стандартов и ввести специальную программу, которая сочетает в себе одновременно возможности накопления и управления финансами, - прокомментировала запуск новой программы начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ «Татфондбанк» Лариса Серова. Более подробную информацию о программе «Активный клиент» можно получить в офисах банка, по телефону круглосуточного Контакт-центра 8-800-100-03-03 или на сайте в разделе «Программы управления финансами».
АИКБ «Татфондбанк» разработал для молодых и активных клиентов инновационную программу управления финансами «Активный клиент». Программа включает в себя комплекс финансовых услуг. Ключевым составляющим программы является специальный вклад для тех «…кто молод и активен». Особенность вклада в том, что он состоит из двух частей. Первая часть – это неснижаемый остаток, который хранится весь период вклада и на него действует повышенная процентная ставка; вторая часть - средства, которыми клиент может пользоваться по мере необходимости. Открыть вклад можно с 5 июля 2012 года во всех офисах банка. Также в программу включено дистанционное банковское обслуживание. Посредством Интернет-банка «Онлайн Партнер» можно через Интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам и управлять счетами. Интернет-банк позволяет оплачивать коммунальные услуги, кредиты, оплачивать сотовую связь, совершать денежные переводы и многое другое. Первые несколько тысяч клиентов банка при подключении к программе «Активный клиент» могут получить пластиковую карту Visa Classic или MasterCard Standard с эксклюзивным дизайном. Кредитная карта – это еще одна составляющая программы «Активный клиент». Активировать карту можно в любое время и пользоваться кредитом с льготным беспроцентным периодом кредитования. Кроме того, участники программы смогут хранить свои ценности в банковском сейфе за небольшую плату. - Современная тенденция такова, что многим людям, особенно молодым, неинтересно обычное накопление - интересен сам процесс управления своими финансами, возможность свободно распоряжаться средствами. Поэтому мы решили отойти от стандартов и ввести специальную программу, которая сочетает в себе одновременно возможности накопления и управления финансами, - прокомментировала запуск новой программы начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов АИКБ «Татфондбанк» Лариса Серова. Более подробную информацию о программе «Активный клиент» можно получить в офисах банка, по телефону круглосуточного Контакт-центра 8-800-100-03-03 или на сайте в разделе «Программы управления финансами».
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку;
- помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Спрос на страховые полисы на случай онкологических заболеваний за год вырос на 40%. Об этом сообщил «Росгосстрах», проанализировав темпы роста продаж полисов данного сегмента. Больше всего спрос увеличился...
Российская валюта подешевела к доллару, евро и юаню. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 августа 2025 года, составляет 80,3316 рубля (прежнее значение — 80,2918 рубля), официальный...
Авторы - группа депутатов. Предлагается установить доплату к пенсии, выплачиваемую до окончания каждого года, в размере, равном страховой пенсии конкретного пенсионера, но не ниже полутора прожиточных минимумов...
Комментарии (0)