Банк ВТБ24 представил в своих отделениях новый высокотехнологичный терминал самообслуживания для проведения безналичных платежей, разработанный в сотрудничестве с компанией NCR. Эксклюзивность нового решения, не имеющего аналогов, заключается в его способности к трансформации под различные форматы банковских офисов. До конца 2017 г. ВТБ24 установит в своих офисах 200 инновационных терминалов.
По заказу банка ВТБ24 компания NCR – мировой лидер в области банковских и информационно-технологических решений – произвела инновационные терминалы самообслуживания для проведения безналичных платежей. Эксклюзивность нового терминала заключается в его способности к трансформации, что позволяет устанавливать такое устройство в офисах различного формата.
Компактная высокотехнологичная модель терминала на базе модели NCR SelfServ 4 была произведена в 2016 г, и первые 10 устройств были установлены в офисах ВТБ24 в декабре прошлого года. На настоящий момент мощность производственной линии NCR полностью обеспечивает потребности банка. К концу 2017 г. ВТБ24 намерен довести количество терминалов-трансформеров в своих офисах до 200 штук.
«Сервисная часть устройства выполнена в тонком экране с диагональю 19 дюймов, платформы для ее крепления производятся в нескольких вариантах, соответствующих потребностям банка для установки в конкретном офисе. Таким образом, модель терминала трансформируется от компактной версии, помещающейся на рабочем столе сотрудника банка, до эксклюзивной, являющейся украшением банковского офиса», - прокомментировал член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков.
Помимо инновации во внешнем виде, устройство достаточно функционально. Терминал оборудован сканером штрих-кода и бесконтактным NFC-ридером (устройством для считывания) для обработки бесконтактных платежей с банковских карт и мобильных устройств, поддерживающих Apple Pay или Samsung Pay.
«ВТБ24 постоянно демонстрирует инновационный подход к обслуживанию клиентов и в своем выборе технических решений ориентируется на самые передовые технологии, - комментирует директор по продажам NCR в России Константин Хоткин. - При доступных на рынке стандартных платежных терминалах решение ВТБ24 о разработке кастомизированного терминала подтверждает высокую клиентоориентированность банка».
При помощи терминалов самообслуживания клиенты могут оперативно осуществлять свыше тысячи видов платежей: оплачивать ЖКХ, образовательные услуги, интернет, мобильную связь и осуществлять другие повседневные платежи, экономя время на очереди в кассу.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Сбербанк с 6 марта повышает ставки по вкладу в юанях , сообщает пресс-служба кредитной организации. «Процентная ставка...
📰 Банки не готовы к самоограничению заемщиков, пишет «Коммерсант». Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в Госдуму письмо с просьбой убрать из готовящихся ко второму чтению поправок к законам «О...
📰 Высокие ставки меняют модель потребительского поведения, рассказывает «Коммерсант». В декабре 2023 года приток средств граждан в банки оказался рекордным и превысил ожидания участников рынка. Так, в ВТБ портфель...
В текущем году россияне стали чаще жаловаться в ЦБ РФ на навязывание допуслуг при заключении кредитного договора. В основном эти претензии связаны с договорами, заключенными год назад или ранее, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу регулятора. «В основном люди жалуются на невозможность
Чистая прибыль ПСБ за I квартал 2023 года по РСБУ составила 24,96 млрд рублей, а активы к 1 апреля 2023 года выросли до 6,3 трлн рублей, прибавив 70% за последние 1,5 года. По размеру активов банк перешел...
Сбербанк зафиксировал рекордные выдачи потребительских кредитов в Зеленый день. За первый день акции 11 ноября банком принято 418 тыс. заявок на потребительский кредит – это новый рекорд за всю историю...
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Доллар США и юань чуть подрастают на Московской бирже на старте торгов в
Подробнее© wayhomestudio / https://ru.freepik.com На реализацию национального проекта по
ПодробнееТелефонные мошенники могут активизироваться после ухода Samsung Pay. Об этом
Подробнее 📰 С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров вернется к уровню 200 евро,
Подробнее Россиян предупредили о новой схеме мошенничества в аэропортах: злоумышленники
Подробнее автокредитов в российских банках увеличиваются, пишет «Коммерсант
ПодробнееЭкономика сегодня
📰 С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров вернется к уровню 200 евро, обращают внимание «Ведомости» . Через несколько дней истекает...
Подробнее Россиян предупредили о новой схеме мошенничества в аэропортах: злоумышленники под видом представителей банков предлагают пассажирам оформить кредитную карту с выгодными условиями, а для этого — скачать или обновить...
Подробнее автокредитов в российских банках увеличиваются, пишет «Коммерсант
Подробнее Накануне стало известно, что Тинькофф Банк и Росбанк объединяются в группу. Владимир Потанин, под чьим контролем находятся оба банка, говорит о создании «универсальной банковской группы» и называет сделку интеграцией...
Подробнее 📰 На банковском рынке появится крупный универсальный игрок – Росбанк может объединиться с «Тинькофф», напоминают «Ведомости» . Хотя...
Подробнее Российские риелторы зафиксировали рост интереса к покупке жилья в складчину, пишет «Лента.ру» . Складчина подразумевает, что несколько...
Подробнее
Комментарии (0)