В Москве состоялось очередное заседание Консультационного совета акционеров ВТБ, на котором представители группы отчитались об успешной реализации IT- решений для розничных клиентов и замечаний, которые были получены от акционеров в сентябре 2016 года.
Из 33 технологических предложений значительная часть уже реализована, а еще ряд предложений будет проработан и планируется к внедрению в 2017 году. С учетом пожеланий акционеров банк усовершенствовал мобильное приложение и систему «ВТБ24 – Онлайн».
В целях повышения удобства для розничных клиентов упрощен вход в мобильное приложение, рутинные операции переведены в дистанционные каналы, налажены быстрые переводы средств между счетами и в другие банки и пр. В рамках новой IT стратегии ВТБ было предложено включить акционеров в стратегические группы по анализу и пилотированию новых стартап-проектов и фокус-группы по бета-тестированию новых продуктов и онлайн-сервисов.
Заместитель президента-председателя правления банка Ольга Дергунова отметила: «Успешная реализация IT решений, предложенных акционерами, подтверждает эффективность нашего диалога и заинтересованность миноритариев в стремительном технологическом развитии ВТБ. Группа ВТБ в рамках новой IT стратегии 2017-2019 вкладывает значительные силы и инвестиции в совершенствование информационных технологий, чтобы выйти на качественно новый уровень предоставления современных услуг. Это одна из базовых задач новой стратегии».
Представители ВТБ24 приняли участие во встрече с акционерами ВТБ, в рамках которой рассказали о развитии интернет и мобильного банка и планах развития на 2017г и ответили на пожелания акционеров.
Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 отметила: «Нам важна обратная связь и рекомендации наших акционеров. Это взгляд со стороны на создаваемые нами продукты. По итогам обсуждения и презентации наших нововведений, приятно осознавать, что мы смотрим в одну сторону. В конце 2016 года ВТБ24 запустил обновленное мобильное приложение ВТБ24-Онлайн для iOS (для смартфонов и планшетов) и в начале 2017 года будет запущена новая версия для Android. В 2016 году мы также запустили два новых приложения «Смарт SMS» для учета трат клиента по своим картам с наглядной статистикой и структурой трат, и новым современным каналом доставки до клиента уведомлений до клиента - в виде наглядных красочных чеков вместо скучных SMS. И приложение для генерации одноразовых кодов для подтверждения операций «Токен ВТБ24-Онлайн». Это приложение идеально подходит для пользователей интернет-банка, работает полностью автономно и не зависит от скорости доставки SMS».
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Сбербанк с 6 марта повышает ставки по вкладу в юанях , сообщает пресс-служба кредитной организации. «Процентная ставка...
📰 Банки не готовы к самоограничению заемщиков, пишет «Коммерсант». Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в Госдуму письмо с просьбой убрать из готовящихся ко второму чтению поправок к законам «О...
📰 Высокие ставки меняют модель потребительского поведения, рассказывает «Коммерсант». В декабре 2023 года приток средств граждан в банки оказался рекордным и превысил ожидания участников рынка. Так, в ВТБ портфель...
В текущем году россияне стали чаще жаловаться в ЦБ РФ на навязывание допуслуг при заключении кредитного договора. В основном эти претензии связаны с договорами, заключенными год назад или ранее, пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу регулятора. «В основном люди жалуются на невозможность
Чистая прибыль ПСБ за I квартал 2023 года по РСБУ составила 24,96 млрд рублей, а активы к 1 апреля 2023 года выросли до 6,3 трлн рублей, прибавив 70% за последние 1,5 года. По размеру активов банк перешел...
Сбербанк зафиксировал рекордные выдачи потребительских кредитов в Зеленый день. За первый день акции 11 ноября банком принято 418 тыс. заявок на потребительский кредит – это новый рекорд за всю историю...
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Доллар США и юань чуть подрастают на Московской бирже на старте торгов в
Подробнее© wayhomestudio / https://ru.freepik.com На реализацию национального проекта по
ПодробнееТелефонные мошенники могут активизироваться после ухода Samsung Pay. Об этом
Подробнее 📰 С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров вернется к уровню 200 евро,
Подробнее Россиян предупредили о новой схеме мошенничества в аэропортах: злоумышленники
Подробнее автокредитов в российских банках увеличиваются, пишет «Коммерсант
ПодробнееЭкономика сегодня
📰 С 1 апреля порог беспошлинного ввоза товаров вернется к уровню 200 евро, обращают внимание «Ведомости» . Через несколько дней истекает...
Подробнее Россиян предупредили о новой схеме мошенничества в аэропортах: злоумышленники под видом представителей банков предлагают пассажирам оформить кредитную карту с выгодными условиями, а для этого — скачать или обновить...
Подробнее автокредитов в российских банках увеличиваются, пишет «Коммерсант
Подробнее Накануне стало известно, что Тинькофф Банк и Росбанк объединяются в группу. Владимир Потанин, под чьим контролем находятся оба банка, говорит о создании «универсальной банковской группы» и называет сделку интеграцией...
Подробнее 📰 На банковском рынке появится крупный универсальный игрок – Росбанк может объединиться с «Тинькофф», напоминают «Ведомости» . Хотя...
Подробнее Российские риелторы зафиксировали рост интереса к покупке жилья в складчину, пишет «Лента.ру» . Складчина подразумевает, что несколько...
Подробнее
Комментарии (0)