В Тюмени стартовал кинофестиваль итальянского кино N.I.C.E. О современном итальянском кинематографе, об организаторских секретах кинофестиваля - киновед Наталья Павловна Соколова и Алена Сергеевна Филиппова, Управляющий Уральским филиалом Банка Интеза - « » Новости Банков
bottom-shape image

В Тюмени стартовал кинофестиваль итальянского кино N.I.C.E. О современном итальянском кинематографе, об организаторских секретах кинофестиваля - киновед Наталья Павловна Соколова и Алена Сергеевна Филиппова, Управляющий Уральским филиалом Банка Интеза - «

В Тюмени стартовал кинофестиваль итальянского кино N.I.C.E. О современном итальянском кинематографе, об организаторских секретах кинофестиваля - киновед Наталья Павловна Соколова и Алена Сергеевна Филиппова, Управляющий Уральским филиалом Банка Интеза - «

27 сентября в Тюмени в третий раз стартовал кинофестиваль итальянского кино N.I.C.E. Миссия N.I.C.E. - знакомить российских зрителей с современным итальянским кинематографом. Во время фестиваля горожане смогут увидеть 5 фильмов различных жанров. В России фестиваль проходит с 1998 года, но берет свое начало с мероприятий, устроенных в Нью-Йорке в 1991 году. В числе стран его проведения значатся крупнейшие города США, Франции, Нидерландов, Марокко и др. По традиции эксперты отбирают несколько лучших фильмов, снятых в Италии за год до фестиваля. Победителями конкурсной программы становятся фильмы, получившие наибольшее число голосов, поданных за них после просмотра.




О современном итальянском кинематографе, о том, насколько это востребовано и ожидаемо в Тюмени, и об организаторских секретах кинофестиваля мы побеседовали с киноведом Натальей Павловной Соколовой и с Аленой Сергеевной Филипповой, Управляющим Уральским филиалом Банка Интеза-банком, организовавшим фестиваль в Тюмени.




- Наталья Павловна, известно, что Италия знаменита своей модой и стилем, вином, кухней, прекрасной природой, и конечно кинематографом. Все мы выросли на знаменитых классических фильмах Феллини, любовались Марчелло Мастроянни, Адриано Челентано, Софи Лорен и многими, многими другими известными актерами. А какой итальянский фильм является Вашим любимым и почему? Какого итальянского актера Вы бы отметили особенно, за какую киноработу?




- В ответе на этот вопрос трудно быть оригинальной. Нас очень много связывает с Италией и не только в области культурного обмена. Эта связь куда глубже. Безусловно, она присутствует на ментальном уровне. Не случайно в современной Европе россиян называют "сумрачными итальянцами". Для людей моего поколения итальянское кино было самым притягательным и прекрасным. Мы выросли на нем. Очень сложно выделить из всего корпуса удивительных итальянских фильмов самый любимый. Но я все-таки такой фильм назову - главный шедевр Федерико Феллини "Восемь с половиной". По мнению киноведов, этот фильм поделил киноисторию на две части: "до" и "после" "Восьми с половиной".



Среди целой когорты великолепных итальянский актеров я отдам предпочтение актеру Марчелло Мастроянни и отмечу две его работы в фильмах Федерико Феллини - "Сладкая жизнь" и
"Восемь с половиной". Эти роли, по-моему,обозначили поворотный момент в его карьере, стали вершинами его творчества.



Итальянское кино уникально. Ни в одном другом национальном кинематографе нет такого количества абсолютных красавиц, как в итальянском. Самые знаменитые из них, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Моника Вити, Орнелла Мути, Клаудиа Кардинале и Моника Беллуччи, - обладают мощным драматическим даром. Но моя любимая актриса - Анна Маньяни, которая была женщиной с обычным лицом. Но именно ее историки кино называют ВЕЛИКОЙ.



- Алена Сергеевна, уже третий год Банк Интеза является организатором кинофестиваля N.I.C.E в Тюмени. Насколько сложно привести итальянские фильмы сюда, и насколько востребовано это тюменскими зрителями?




- Действительно, уже третий год подряд мы причастны к тому, что в Тюмени проходит итальянский кинофестиваль. Впервые N.I.C.E. прошёл здесь в 2015 году - это был подарок Банка Интезагороду на его день рождения. Все места в зрительном зале,на всех сеансах были забронированы ещё заранее, спрос оказался очень высоким. Зрителей впечатлило современное итальянское кино, которое, к сожалению, сейчас очень мало показывают на больших экранах. И мы очень рады тому, что имеем такую возможность - познакомить тюменцевс работами современных итальянских режиссеров, актеров. У нас в России, на Урале очень хорошо знают маэстро прошлых лет. Но вот с современными авторами из Италии, увы, не очень знакомы. Кроме того, кино на протяжении всей истории остается зеркалом, которое отражает ситуацию в обществе. Это касается не только Италии или России, а всего мира. Если говорить про организаторские сложности, то, безусловно, в организации каждого фестиваля есть свои технические моменты. Но в Тюмени кинофестиваль ждут, ему рады. Когда видишь, как люди после просмотра фильма аплодируют, как в театре - все технические проблемы отходят на второй план. Эта обратная связь говорит о том, что итальянская культура, итальянское кино очень востребовано в Тюмени. Все те, кто хотя бы один раз посмотрел фильм из репертуара N.I.C.E., ждут новыхработс огромной радостью. А что такое фестиваль N.I.C.E.? Это 20 лет и 152 режиссера, это самый верный способ прочувствовать страну, людей в ней живущих, язык, на котором они говорят. Это возможность путешествия в Италию, не выезжая из Тюмени.




- Наталья Павловна, известно, кино имеет итальянские корни, в прямом смысле. Синематограф братьев Люмьер был открыт именно в Риме и в том же году Альберини получил патент на съемочный аппарат, который назвал кинетограф?. Это ли объясняет то, что в Италии всегда был звездный состав режиссеров, актеров. Кто из них эпохи 1940-х-60-х годов «не дошел» до советского зрителя?




- Я вынуждена возразить. Кино имеет американские и французские корни. Давайте обратимся к самому авторитетному источнику по истории кино: "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" французского историка кино Жоржа Садуля. В апреле 1895 года в Турине публике был показан кинетоскоп Эдисона. В марте 1896 года в Риме был открыт «Синематографа» братьев Люмьер. До Рима подобные синематографы уже открылись в Лондоне. Но Италия сыграла значительную роль в превращении кино в промышленность. Читаем у Садуля: "Вслед за Францией поднялись по очереди Италия, Германия, Дания, Россия, Швеция, Португалия. А раньше всех - Италия".Для создания собственной кинопромышленности в техническом отношении Италия была готова уже к 11 ноября 1895 года, когда туринский изобретатель ФилотеоАльберини запатентовал свой кинетограф, аппарат, способный снимать на пленку, проявлять и проецировать рисованные движущиеся изображения. Но собственно кинопроизводство началось с 1905 года. До этого по заказу Люмьеров снимались хроникальные ленты в стиле первого киносеанса - "Прибытие поезда на миланский вокзал" и "Умберто и Маргерита Савойские на прогулке в парке". Первая итальянская фирма называлась "Первое итальянское предприятие кинематографической промышленности Альберини и Сантони". На этой фирме был снят первый итальянский художественный исторический фильм "Завоевание Рима". Фильм фактически заложил основы для традиционного жанра в итальянском кино - костюмно-исторического фильма. Ранние итальянские фильмы именно этого жанра, а речь идет, прежде всего, о фильмах режиссера Джованни Пастроне, оказали огромное влияние на великого американского кинорежиссера Дэвида УоркаГриффита.



Уместнее говорить об итальянском вкладе в историю мирового кино. Необходимо начать с изобретения тем же ФилотеоАльберини широкоформатного экрана в 1911 году. Следующая веха - первый в мире международный кинофестиваль, который был организован в Венеции.Это - старейший международный кинофестиваль мира. Он был основан в 1932 году, кстати, по инициативе Бенито Муссолини, а ежегодно проводится на острове Лидо с 1934 года.Самая яркая страница история итальянского кино связана с неореализмом. Неореализм - одно из самых ярких и, пожалуй, первое крупное художественное явление послевоенных лет не только в итальянской, но во всей мировой культуре. Из неореализма вышло великое авторское кино в лице ЛукиноВисконти, Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Пьера Паоло Пазолини и братьев Тавиани. Для российских зрителей моего поколения очень значимы фильмы режиссеров следующего поколения: ЛилианаКавани, Франко Дзеффирелли, Бернардо Бертолуччи, Марко Беллоккьо, Франческо Рози, Этторе Скола и ДамианоДамиани. Художественными лидерами современного итальянского кино, полюбившимися российскими зрителями, являются Роберто Бениньи, Нанни Моретти, Джузеппе Торнаторе, Паоло Соррентино и другие.Безусловно, среди современных российских зрителей достаточно поклонников маргинальных направлений итальянского кино: "джалло", т.е. детективы (МаривоБава, Дарио Ардженто); эротика (Тинто Брасс).



У каждого из упомянутых мной режиссеров была своя непростая история в советском прокате в 1940-е-60-е годы. Многие картины Микеланджело Антониони и Пьера Паоло Пазолини очень поздно дошли до российского зрителя.



- Алена Сергеевна, безусловно, миссия кинофестиваля N.I.C.E., в первую очередь, знакомить с современным итальянским кинематографом. Откуда идут корни фестиваля и какова его цель? Как отбираются фильмы на кинофестиваль? И почему именно Банк поддерживает этот проект?



- Кинофестиваль ведёт свою историю с 1991 года. Его родиной является Флоренция. А цель - популяризация современного итальянского кино за пределами Италии. Он регулярно проводится в России, США, Великобритании и Китае. Каждый год из около 80 новых итальянских кинолент отбираются несколько лучших, которые демонстрируются за границей. Впервые в России кинофестиваль прошел в Москве в 1998 году.



New Italian Cinema Events - это событие первостепенной важности, которое курируют Генеральное управление кинематографии, Министерство иностранных дел, Посольство Италии в Москве, Консульства и Итальянские институты культуры в Москве и Санкт-Петербурге. Фестиваль нового итальянского кино уже побывал в этом году в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Сейчас он пройдет в Тюмени. Через несколько дней на площадке кинотеатра «Премьер» можно будет увидеть все фильмы из программы N.I.C.E.2017. Основное правило, что объединяет все города, которые принимают кинофестиваль - это то, что фильмы идут только на итальянском языке с русскими субтитрами. Впрочем, все больше и больше зрителей смотрят фильмы, не прибегая к помощи перевода - насколько вырос интерес россиян к изучению итальянского языка.



Отвечая на вопрос - почему? - я всегда говорю, что для нас это уникальная возможность внести свой вклад в поддержку дружбы между двумя странами. К примеру, уже много лет итальянская банковская группа ИнтезаСанпаоло, материнская компания Банка Интеза, является генеральным партнером Театра Ла Скала, и в частности более десяти лет поддерживает сотрудничество Ла Скала с Большим театром России. Ещё в 2011 году этот знаменитый миланский театр первым из зарубежных коллективов выступил на исторической сцене Большого, открывшейся после шестилетней реконструкции. Это стало возможным, в том числе, благодаря нашему многолетнему сотрудничеству.



Кроме того, Банк Интеза поддерживает многие выставочные и реставрационные проекты российских музеев. В Московском Кремле, например, при помощи Банка была отреставрирована икона «Святые равноапостольные Константин и Елена», а в Государственном Эрмитаже к 300-летию Санкт-Петербурга - залы Венецианского Ренессанса. Так что кинофестиваль - это не единственный культурный проект Банка. Мы на протяжении уже многих лет поддерживаем и литературные проекты, в том числе и Российско-итальянскую литературную премию для молодых авторов и переводчиков «Радуга», целью которой является поощрение творчества молодых писателей и переводчиков России и Италии, предоставление им возможности первой публикации и открытие новых имен в литературе обеих стран.



- Наталья Павловна, 27 сентября в Тюмени в третий раз стартует кинофестиваль современного итальянского кино N.I.C.E. Кинофестиваль уже полюбился горожанам, это показывает статистика - в прошлом году практические все места на сеансах кинофестиваля в залах киноцентра были заняты. Чем, по-Вашему, близко современное итальянское искусство россиянам? Почему получилось у актеров и режиссеров достучаться до сердца зрителей, не оставить равнодушными? И чем итальянское современное кино принципиально отличается от американского или азиатского?




- Я уже говорила о близости российской и итальянской ментальностей. Россия и Италия непросто справляются с нынешней экономической ситуацией. Ответом на социальные вызовы являются современные итальянские кинокомедии. Итальянские кинорежиссеры
умеют смотреть на современный мир с юмором. В отличие от представителей современного американского или азиатского кино, итальянские мастера кино не делают акцент на использование суперсовременных технологий. Итальянским режиссерам по-прежнему интересны обычные люди с их так понятными российским зрителям заботами и радостями.



Иногда очень хочется прямо сейчас уехать в Италию, но не всегда для этого есть возможность или время. Зато есть отличный метод ностальгировать по этой стране: смотреть итальянское кино, создавая этакую небольшую итальянскую вселенную, не сходя с места. Создать такую вселенную поможет тюменцам кинофестиваль современного итальянского кино N.I.C.E., который с 27 сентября началсяв Тюмени в кинотеатре «Премьер». Икакговорятитальянцы - Vi diamo il benvenuto al cinema! Увидимся в кино! Ваш Банк Интеза и кинофестиваль N.I.C.E.

27 сентября в Тюмени в третий раз стартовал кинофестиваль итальянского кино N.I.C.E. Миссия N.I.C.E. - знакомить российских зрителей с современным итальянским кинематографом. Во время фестиваля горожане смогут увидеть 5 фильмов различных жанров. В России фестиваль проходит с 1998 года, но берет свое начало с мероприятий, устроенных в Нью-Йорке в 1991 году. В числе стран его проведения значатся крупнейшие города США, Франции, Нидерландов, Марокко и др. По традиции эксперты отбирают несколько лучших фильмов, снятых в Италии за год до фестиваля. Победителями конкурсной программы становятся фильмы, получившие наибольшее число голосов, поданных за них после просмотра. О современном итальянском кинематографе, о том, насколько это востребовано и ожидаемо в Тюмени, и об организаторских секретах кинофестиваля мы побеседовали с киноведом Натальей Павловной Соколовой и с Аленой Сергеевной Филипповой, Управляющим Уральским филиалом Банка Интеза-банком, организовавшим фестиваль в Тюмени. - Наталья Павловна, известно, что Италия знаменита своей модой и стилем, вином, кухней, прекрасной природой, и конечно кинематографом. Все мы выросли на знаменитых классических фильмах Феллини, любовались Марчелло Мастроянни, Адриано Челентано, Софи Лорен и многими, многими другими известными актерами. А какой итальянский фильм является Вашим любимым и почему? Какого итальянского актера Вы бы отметили особенно, за какую киноработу? - В ответе на этот вопрос трудно быть оригинальной. Нас очень много связывает с Италией и не только в области культурного обмена. Эта связь куда глубже. Безусловно, она присутствует на ментальном уровне. Не случайно в современной Европе россиян называют "сумрачными итальянцами". Для людей моего поколения итальянское кино было самым притягательным и прекрасным. Мы выросли на нем. Очень сложно выделить из всего корпуса удивительных итальянских фильмов самый любимый. Но я все-таки такой фильм назову - главный шедевр Федерико Феллини "Восемь с половиной". По мнению киноведов, этот фильм поделил киноисторию на две части: "до" и "после" "Восьми с половиной". Среди целой когорты великолепных итальянский актеров я отдам предпочтение актеру Марчелло Мастроянни и отмечу две его работы в фильмах Федерико Феллини - "Сладкая жизнь" и "Восемь с половиной". Эти роли, по-моему,обозначили поворотный момент в его карьере, стали вершинами его творчества. Итальянское кино уникально. Ни в одном другом национальном кинематографе нет такого количества абсолютных красавиц, как в итальянском. Самые знаменитые из них, Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Моника Вити, Орнелла Мути, Клаудиа Кардинале и Моника Беллуччи, - обладают мощным драматическим даром. Но моя любимая актриса - Анна Маньяни, которая была женщиной с обычным лицом. Но именно ее историки кино называют ВЕЛИКОЙ. - Алена Сергеевна, уже третий год Банк Интеза является организатором кинофестиваля N.I.C.E в Тюмени. Насколько сложно привести итальянские фильмы сюда, и насколько востребовано это тюменскими зрителями? - Действительно, уже третий год подряд мы причастны к тому, что в Тюмени проходит итальянский кинофестиваль. Впервые N.I.C.E. прошёл здесь в 2015 году - это был подарок Банка Интезагороду на его день рождения. Все места в зрительном зале,на всех сеансах были забронированы ещё заранее, спрос оказался очень высоким. Зрителей впечатлило современное итальянское кино, которое, к сожалению, сейчас очень мало показывают на больших экранах. И мы очень рады тому, что имеем такую возможность - познакомить тюменцевс работами современных итальянских режиссеров, актеров. У нас в России, на Урале очень хорошо знают маэстро прошлых лет. Но вот с современными авторами из Италии, увы, не очень знакомы. Кроме того, кино на протяжении всей истории остается зеркалом, которое отражает ситуацию в обществе. Это касается не только Италии или России, а всего мира. Если говорить про организаторские сложности, то, безусловно, в организации каждого фестиваля есть свои технические моменты. Но в Тюмени кинофестиваль ждут, ему рады. Когда видишь, как люди после просмотра фильма аплодируют, как в театре - все технические проблемы отходят на второй план. Эта обратная связь говорит о том, что итальянская культура, итальянское кино очень востребовано в Тюмени. Все те, кто хотя бы один раз посмотрел фильм из репертуара N.I.C.E., ждут новыхработс огромной радостью. А что такое фестиваль N.I.C.E.? Это 20 лет и 152 режиссера, это самый верный способ прочувствовать страну, людей в ней живущих, язык, на котором они говорят. Это возможность путешествия в Италию, не выезжая из Тюмени. - Наталья Павловна, известно, кино имеет итальянские корни, в прямом смысле. Синематограф братьев Люмьер был открыт именно в Риме и в том же году Альберини получил патент на съемочный аппарат, который назвал кинетограф?. Это ли объясняет то, что в Италии всегда был звездный состав режиссеров, актеров. Кто из них эпохи 1940-х-60-х годов «не дошел» до советского зрителя? - Я вынуждена возразить. Кино имеет американские и французские корни. Давайте обратимся к самому авторитетному источнику по истории кино: "Всеобщая история кино. Том 1 (Изобретение кино 1832-1897, Пионеры кино 1897-1909)" французского историка кино Жоржа Садуля. В апреле 1895 года в Турине публике был показан кинетоскоп Эдисона. В марте 1896 года в Риме был открыт «Синематографа» братьев Люмьер. До Рима подобные синематографы уже открылись в Лондоне. Но Италия сыграла значительную роль в превращении кино в промышленность. Читаем у Садуля: "Вслед за Францией поднялись по очереди Италия, Германия, Дания, Россия, Швеция, Португалия. А раньше всех - Италия".Для создания собственной кинопромышленности в техническом отношении Италия была готова уже к 11 ноября 1895 года, когда туринский изобретатель ФилотеоАльберини запатентовал свой кинетограф, аппарат, способный снимать на пленку, проявлять и проецировать рисованные движущиеся изображения. Но собственно кинопроизводство началось с 1905 года. До этого по заказу Люмьеров снимались хроникальные ленты в стиле первого киносеанса - "Прибытие поезда на миланский вокзал" и "Умберто и Маргерита Савойские на прогулке в парке". Первая итальянская фирма называлась "Первое итальянское предприятие кинематографической промышленности Альберини и Сантони". На этой фирме был снят первый итальянский художественный исторический фильм "Завоевание Рима". Фильм фактически заложил основы для традиционного жанра в итальянском кино - костюмно-исторического фильма. Ранние итальянские фильмы именно этого жанра, а речь идет, прежде всего, о фильмах режиссера Джованни Пастроне, оказали огромное влияние на великого американского кинорежиссера Дэвида УоркаГриффита. Уместнее говорить об итальянском вкладе в историю мирового кино. Необходимо начать с изобретения тем же ФилотеоАльберини широкоформатного экрана в 1911 году. Следующая веха - первый в мире международный кинофестиваль, который был организован в Венеции.Это - старейший международный кинофестиваль мира. Он был основан в 1932 году, кстати, по инициативе Бенито Муссолини, а ежегодно проводится на острове Лидо с 1934 года.Самая яркая страница история итальянского кино связана с неореализмом. Неореализм - одно из самых ярких и, пожалуй, первое крупное художественное явление послевоенных лет не только в итальянской, но во всей мировой культуре. Из неореализма вышло великое авторское кино в лице ЛукиноВисконти, Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Пьера Паоло Пазолини и братьев Тавиани. Для российских зрителей моего поколения очень значимы фильмы режиссеров следующего поколения: ЛилианаКавани, Франко Дзеффирелли, Бернардо Бертолуччи, Марко Беллоккьо, Франческо Рози, Этторе Скола и ДамианоДамиани. Художественными лидерами современного итальянского кино, полюбившимися российскими зрителями, являются Роберто Бениньи, Нанни Моретти, Джузеппе Торнаторе, Паоло Соррентино и другие.Безусловно, среди современных российских зрителей достаточно поклонников маргинальных направлений итальянского кино: "джалло", т.е. детективы (МаривоБава, Дарио Ардженто); эротика (Тинто Брасс). У каждого из упомянутых мной режиссеров была своя непростая история в советском прокате в 1940-е-60-е годы. Многие картины Микеланджело Антониони и Пьера Паоло Пазолини очень поздно дошли до российского зрителя. - Алена Сергеевна, безусловно, миссия кинофестиваля N.I.C.E., в первую очередь, знакомить с современным итальянским кинематографом. Откуда идут корни фестиваля и какова его цель? Как отбираются фильмы на кинофестиваль? И почему именно Банк поддерживает этот проект? - Кинофестиваль ведёт свою историю с 1991 года. Его родиной является Флоренция. А цель - популяризация современного итальянского кино за пределами Италии. Он регулярно проводится в России, США, Великобритании и Китае. Каждый год из около 80 новых итальянских кинолент отбираются несколько лучших, которые демонстрируются за границей. Впервые в России кинофестиваль прошел в Москве в 1998 году. New Italian Cinema Events - это событие первостепенной важности, которое курируют Генеральное управление кинематографии, Министерство иностранных дел, Посольство Италии в Москве, Консульства и Итальянские институты культуры в Москве и Санкт-Петербурге. Фестиваль нового итальянского кино уже побывал в этом году в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Сейчас он пройдет в Тюмени. Через несколько дней на площадке кинотеатра «Премьер» можно будет увидеть все фильмы из программы N.I.C.E.2017. Основное правило, что объединяет все города, которые принимают кинофестиваль - это то, что фильмы идут только на итальянском языке с русскими субтитрами. Впрочем, все больше и больше зрителей смотрят фильмы, не прибегая к помощи перевода - насколько вырос интерес россиян к изучению итальянского языка. Отвечая на вопрос - почему? - я всегда говорю, что для нас это уникальная возможность внести свой вклад в поддержку дружбы между двумя странами. К примеру, уже много лет итальянская банковская группа ИнтезаСанпаоло, материнская компания Банка Интеза, является генеральным партнером

Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Другие новости сегодня

Эксперты оценили шансы апартаментов официально стать жильем - «Тема дня»

​ Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...

Почта Банк отменил комиссию и лимит на бесплатные переводы самому себе - «Тема дня»

​ Почта Банк с 26 апреля отменил комиссию и лимит на бесплатные переводы по Системе быстрых платежей (СБП) между собственными счетами в разных банках. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации...

Названа максимальная выплата женщинам по беременности и родам - «Тема дня»

​ В 2024 году максимальная выплата женщинам в период беременности и после родов с учетом стажа и размера зарплаты может составить до 565 тысяч рублей, рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин («Единая...

Банки кратно увеличивают выплаты кэшбэка. Обзор Банки.ру - «Тема дня»

​ 📰 Снижению ключевой ставки препятствует сохранение рисков перегрева экономики из-за высокого спроса, на этом фоне российский ВВП продолжает расти высокими темпами, рассказывает «Коммерсант» о заявлениях главы ЦБ Эльвиры Набиуллиной. Из данных регулятора следует, что, несмотря на высокие ставки, в

Аналитик объяснил, в чем подвох новых вкладов с высокими ставками - «Тема дня»

​ Банки начали предлагать вклады с плавающей ставкой, которая зависит от ключевой ставки ЦБ РФ — хотя ставки по ним сейчас высокие, в результате вкладчик может получить не ту доходность, на которую рассчитывал, предупреждает главный аналитик финансового маркетплейса Банки Богдан Зварич. Как

Названа страна с самой щедрой пенсией в мире - «Тема дня»

​ Пожилые люди в Испании получают самую щедрую пенсию в мире. Выплаты могут доходить до 3060 фунтов стерлингов – 356 000 рублей в месяц, пишет


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Казахстан и Египет увеличат количество авиарейсов до 48 в неделю - «Экономика»

Казахстан и Египет увеличат количество авиарейсов до 48 в неделю - «Экономика»

В Астане прошли переговоры между авиационными властями Республики Казахстан и

Подробнее
Нужно ли финансировать профессиональный футбол за счет государства - «Экономика»

Нужно ли финансировать профессиональный футбол за счет государства - «Экономика»

Большая часть профессиональных футбольных клубов в Казахстане поддерживается

Подробнее
ЕАЭС и Монголия начинают переговоры по условиям беспошлинной торговли - «Экономика»

ЕАЭС и Монголия начинают переговоры по условиям беспошлинной торговли - «Экономика»

Лидеры стран Евразийского экономического союза поддержали предложение об

Подробнее
В ЦБ рекомендовали выбирать вклад, исходя из цели - Российская газета - «Финансы»

В ЦБ рекомендовали выбирать вклад, исходя из цели - Российская газета - «Финансы»

По ее словам, сейчас банки предлагают вклады только с возможностью пополнения

Подробнее
Экономика сегодня

Почему россияне бросились за долларами. Прогнозы по курсу валют за неделю - «Тема дня»

Почему россияне бросились за долларами. Прогнозы по курсу валют за неделю - «Тема дня»

​ 🔷 Аналитики ФГ «Финам» объяснили, почему россияне в марте кинулись покупать доллары: граждане использовали фазу стабильности курса рубля...

Подробнее
Эксперты оценили шансы апартаментов официально стать жильем - «Тема дня»

Эксперты оценили шансы апартаментов официально стать жильем - «Тема дня»

​ Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...

Подробнее
Есть ли смысл сейчас открывать вклад и что будет со ставками. Главное за неделю - «Тема дня»
Когда курс доллара подойдет к уровню 100 рублей. Прогнозы по курсу валют за неделю - «Тема дня»

Когда курс доллара подойдет к уровню 100 рублей. Прогнозы по курсу валют за неделю - «Тема дня»

​ 🔷 Курс рубля будет снижаться к концу 2024 года — при этом в худшем сценарии возможен подъем доллара до 110 рублей , считают аналитики...

Подробнее
Почта Банк отменил комиссию и лимит на бесплатные переводы самому себе - «Тема дня»

Почта Банк отменил комиссию и лимит на бесплатные переводы самому себе - «Тема дня»

​ Почта Банк с 26 апреля отменил комиссию и лимит на бесплатные переводы по Системе быстрых платежей (СБП) между собственными счетами в разных банках. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации...

Подробнее
Названа максимальная выплата женщинам по беременности и родам - «Тема дня»

Названа максимальная выплата женщинам по беременности и родам - «Тема дня»

​ В 2024 году максимальная выплата женщинам в период беременности и после родов с учетом стажа и размера зарплаты может составить до 565 тысяч рублей, рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин («Единая...

Подробнее

Разделы

Информация


Цены на популярные криптовалюты на 7 мая - «Финансы»

Цены на популярные криптовалюты на 7 мая - «Финансы»

srcset=" https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-3584a2c0-3b3f-41b4-acc7-8b5d698e9cf8/400x225.webp 400w, https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-3584a2c0-3b3f-41b4-acc7-8b5d698e9cf8/800x450.webp 800w " sizes="(min-width:...

Подробнее

      
Курс валют сегодня

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика