При проведении исследования эксперты USABILITYLAB учитывали три критерия качества мобильного приложения - удобство интерфейса, его функциональность, а также доступность для людей с ограниченными возможностями.
Для оценки удобства проводилось юзабилити-тестирование. При этом учитывалось не только наличие определенных функций в приложении, но и их востребованность среди пользователей, для чего специалистами компании был проведен соответствующий опрос.
По результатам комплексного исследования мобильное приложение ВТБ24-Онлайн заняло второе место.
«Наша цель - создать в ближайшее время одно из лучших банковских приложений по набору возможностей, удобству использования и эмоциональному восприятию. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали удовольствие и положительные эмоции, решая свои повседневные задачи с помощью приложения «ВТБ24-Онлайн». Результаты рейтинга показывают, что банк двигается в правильном направлении», - прокомментировала результаты исследования начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева.
За последний год количество активных пользователей мобильного приложения ВТБ24-Онлайн выросло в два раза. На данный момент мобильным банком ВТБ24-Онлайн пользуется 1,7 млн человек. В свою очередь, количество операций, проводимых в мобильном приложении, за год выросло в 2,5 раза - до 13 млн шт. в квартал. На сегодняшний день в топ-чарте App Store в категории «Финансы» приложение ВТБ24-Онлайн занимает 4-е место.
В конце 2016 года ВТБ24 полностью обновил свое мобильное приложение. Редизайн стал одним из этапов на пути обновления дистанционных каналов банка и внедрения новой единой визуальной концепции. В новой версии ВТБ24-Онлайн пользователи могут использовать упрощенный и быстрый вход: теперь клиентам достаточно ввести логин и пароль, push-код подставится автоматически.
Кроме того, появилась возможность оформить заявку на досрочное погашение кредита, был запущен раздел «Финансовая сводка», где можно посмотреть общий баланс по своим счетам и картам в разрезе валют и собственных и кредитных средств.
На главной странице мобильного приложения появилась функция настройки отображения продуктов, внедрены кнопки с «быстрыми действиями». Кроме того, появился раздел «Витрина»: в нем пользователям доступны персональные предложения банковских продуктов и услуг, возможность в режиме онлайн открыть вклад или накопительный счет, заполнить заявку на кредит и кредитную карту.
Еще одно нововведение - объединенный раздел «Платежи», где представлены все типы переводов, а также возможность осуществить оплату услуг. Кроме того, в новом приложении реализована возможность перевода средств между клиентами банка по номеру телефона с его автоматическим выбором из адресной книги. Стало проще и обменивать валюту: теперь это можно сделать с главной страницы, для чего достаточно кликнуть по блоку с курсами.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...
Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...
🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...
Почта Банк с 26 апреля отменил комиссию и лимит на бесплатные переводы по Системе быстрых платежей (СБП) между собственными счетами в разных банках. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации...
В 2024 году максимальная выплата женщинам в период беременности и после родов с учетом стажа и размера зарплаты может составить до 565 тысяч рублей, рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин («Единая...
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Вице-министр финансов Даурен Темирбеков озвучил размер государственного долга
ПодробнееВ 2023 году на реализацию трех нацпроектов «Комфортная школа», «Модернизация
ПодробнееВ Алматы прошла ХI Международная научно-практическая конференция «Развитие
ПодробнееВ глубине Петербурга скрылся уникальный магазин, который переворачивает взгляды
ПодробнееТам пояснили, что в настоящее время НСПК не взаимодействует с
ПодробнееВ 2023 году пресечена деятельность 14 финансовых пирамид. С использованием
ПодробнееЭкономика сегодня
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...
Подробнее 🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
Подробнее 🔷 Аналитики ФГ «Финам» объяснили, почему россияне в марте кинулись покупать доллары: граждане использовали фазу стабильности курса рубля...
Подробнее Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...
Подробнее 🔸 В Сбербанке рассказали, как будут работать в майские праздники
Подробнее
Комментарии (0)