Но компания «Альфастрахование» всегда ставит интересы клиентов в приоритет! Она не только реализует электронные полисы ОСАГО, но и демонстрирует в этом сегменте показатели, значительно опережающие рынок. А для клиентов «АльфаСтрахование» данная услуга является не только удобной, но и недорогой: тарифы компании весьма выгодны.
Для получения электронного полиса ОСАГО достаточно зарегистрироваться на сайте «Альфастрахование» и заказать услугу. После проверки данных в Российском союзе автостраховщиков нужно заполнить заявку и провести оплату. Полис придет на указанную электронную почту, останется лишь распечатать его.
На вопросы об электронном ОСАГО отвечает Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахование».
- На настоящий момент электронный полис ОСАГО выбирают тысячи клиентов компании. Рост сборов через электронный канал продаж за 3 месяца достиг 918%, в результате чего доля е-ОСАГО в продажах «АльфаСтрахование» в пять раз превышает среднерыночный показатель: 2,5% от общих продаж у «АльфаСтрахование» против 0,48% среднерыночного показателя. Нужно понимать, что это цифра будет расти, ведь данную услугу пока предоставляют не все страховщики ОСАГО на российском рынке. «АльфаСтрахование» взяла на себя такие обязательства перед клиентами и регулятором страхового рынка - Центральным банком Российской Федерации.
- Сколько времени занимает оформление электронного полиса ОСАГО?
- Все зависит от ситуации и того, насколько опытным юзером является покупатель. Обычная процедура оформления полиса на сайте не должна занимать более 20-30 минут, что может быть связано с необходимостью ввода большого объема персональных данных.
- Стоимость электронного полиса относительно бумажного: дороже или нет?
- Компании могут устанавливать стоимость полиса, не привязываясь к физической или электронной форме, внутри тарифного коридора, поэтому цена при одних и тех же условиях страхования может изменяться в зависимости от того, какой коридор компания использует в том или ином регионе или для определенного канала продаж.
- С помощью сайта можно только продлить действующий полис ОСАГО или можно завести новый?
- До 1 января 2017 г. продажа е-ОСАГО - почетная привилегия, а не обязанность для страховщиков, и мы обязаны сопровождать выдачу е-ОСАГО бумажным бланком строгой отчетности, так как есть отдельные нюансы с передачей личных данных. Есть два варианта оформления полиса, доступные на сайте: покупка и пролонгация полиса. Первая уже доступна в городах, где компания организовала доставку таких бланков. Пролонгация действующего полиса работает для клиентов, которые обращаются в компанию не первый раз. Нужно понимать, что е-ОСАГО для всего рынка является новым каналом продаж полисов ОСАГО, и для того, чтобы настроить качественный сервис, требуется тщательная подготовка. Мы настроили функционал таким образом, чтобы уже предложить эту услугу нашим клиентам, и одновременно проанализировать работу системы для предложения этого продукта новым клиентам, в еще более совершенном виде.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...
Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...
🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...
Почта Банк с 26 апреля отменил комиссию и лимит на бесплатные переводы по Системе быстрых платежей (СБП) между собственными счетами в разных банках. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации...
В 2024 году максимальная выплата женщинам в период беременности и после родов с учетом стажа и размера зарплаты может составить до 565 тысяч рублей, рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин («Единая...
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
В глубине Петербурга скрылся уникальный магазин, который переворачивает взгляды
ПодробнееТам пояснили, что в настоящее время НСПК не взаимодействует с
ПодробнееВ 2023 году пресечена деятельность 14 финансовых пирамид. С использованием
ПодробнееПо данным аудиторов, одна из основных проблем связана с земельными участками,
Подробнее Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия,
ПодробнееЭкономика сегодня
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...
Подробнее 🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
Подробнее 🔷 Аналитики ФГ «Финам» объяснили, почему россияне в марте кинулись покупать доллары: граждане использовали фазу стабильности курса рубля...
Подробнее Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...
Подробнее 🔸 В Сбербанке рассказали, как будут работать в майские праздники
Подробнее
Комментарии (0)