Тим Кук планирует представить машину Apple в 2019 году. Это будет беспилотный электрокар-минивэн, предсказывают эксперты.
“Нет, я вовсе не ненавижу Apple. Это великая компания, в которой работает множество талантливых людей. И я рад, что они решили сделать свой электромобиль”, – твит с таким содержанием опубликовал в субботу основатель Tesla Motors Элон Маск.
Это весьма красноречивое послание, да еще и опубликованное в выходной день, было воспринято автомобильной индустрией как серьезный знак. Раз об электромобиле Apple заговорил сам Маск, да еще и с такой интонацией, значит, слухи о том, что яблочная компания решила попробовать свои силы на автомобильном рынке, таки оказались правдой.
Упоминание в твите Маска тоже не случайно, полагают эксперты, ведь в комментариях в том же Twitter его часто спрашивали, не боится ли он, что Apple “сядет к столу позже, но съест больше всех”? Как это было, к примеру, с рынком смартфонов. После того, как Tesla проложила электрическую тропинку в казавшейся незыблемой бензиново-дизельной вселенной, появление Apple могло бы спутать карты компании Маска. В связи с этим Маск, возможно, стремится всячески показать, что не боится конкуренции и готов к ней.
Впрочем, некоторые эсперты предполагают, что iCar (так пока гипотетически называется электромобиль Apple) может и не стать прямым конкурентом Tesla.
Машины Маска дороги и имеют ярко выраженный уклон в спортивности и премиальность. В то время как многое указывает на то, что Apple, которая в своих лучших традициях держит разработку в тайне, трудится над намного более бюджетным и оригинальным решением.
“Аймобиль” скорее всего будет беспилотным
Согласно многочисленным свидетельствам очевидцев, по окрестностям штаб-квартиры Apple (Купертино, штат Калифорния), а также по улицам Сан-Франциско и Нью-Йорка колесят принадлежащие Apple автомобили со странным оборудованием на крышах. В основном, это сенсоры и камеры. Внешне это оборудование весьма похоже на то, которое испытывает на своих беспилотных автомобилях Google. Вряд ли такая мощная электроника нужна для того, чтобы бортовой компьютер помогал водителю с перестроениями и обгонами. С этим успешно справляются и современные автомобили с небольшими сенсорами в бамперах и радиаторных решетках.
Только за последний год Apple купила 11 стартапов, специализирующихся на навигации и анализу дорожных “пробок”. Вряд ли все это нужно для новой программы навигации для iPhone, говорят аналитики, а вот для беспилотного автомобиля отличные карты нужны просто позарез.
Склонность Apple к свершению масштабных революций также позволяет предположить, что iCar будет полностью беспилотным, констатируют эксперты.
iCar точно будет электромобилем
Для тех, кто все таки допускает мысль о том, что Apple может не запрыгнуть на подножку набирающего скорость “экспресса” электромобилей, есть неопровержимый факт. В последние годы компания массово набирала на работу экспертов в области аккумуляторных батарей. Компания A123, специализирующаяся на аккумуляторах для электромобилей, даже подала на Apple в суд ранее в этом году. За незаконное переманивание сотрудников.
Новинка будет минивэном
Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на достоверные источники, Apple разрабатывает электромобиль по своему формату больше всего напоминающий современные минивэны. Ранее в этому году сообщалось, что Apple вела переговоры с
BMW о возможности использования платформы электрокара-хэтчбека i3. Однако, подтверждений тому, что стороны достигли соглашения, пока нет.
“Яблочная” машина возьмет все лучшее на рынке
Apple не стесняется заимствовать опыт других компаний. Только за последний год в компанию перешли на работу несколько десятков высокопоставленных инженеров из Tesla. Но это не все. Среди других “перебежчиков” инженеры, специализирующиеся на безопасности, автономности и других характеристиках авто.
Например, Дуг Беттс пришел в Apple из концерна Fiat Chrysler, где отвечал за контроль качества. А Джонатан Юнгвирт, которого Apple сманила из Mercedes-Benz, известен как крупный эксперт в области интернет-коммуникаций в авто и систем автономного управления.
Электрокар жизненно необходим для выживания Apple
Финансовые аналитики считают, что Apple приложит максимум усилий для выпуска электрокара, потому что компании Тима Кука необходимо разнообразить источники дохода. Сегодня более 80% всей прибыли компания получает от продаж iPhone. Ни iPad, ни новый Apple Watch, ни другие продукты компании не дают столько существенных доходов. Акционеры недовольны этим обстоятельством и требуют от Кука новых революционных продуктов для обеспечения финансовой устойчивости компании в будущем.
Ждем iCar в 2019 году?
Сразу несколько источников указывают на то, что проект планируется завершить к 2019 году. Это означает, что до выхода “аймобиля” на рынок осталось чуть более трех лет. По данным Mashable, с сентября 2015 года проекту внутри Apple присвоен статус приоритетного, а на его разработку брошены усилия 1800 сотрудников компании.
Михаил Зароков
Тим Кук планирует представить машину Apple в 2019 году. Это будет беспилотный электрокар-минивэн, предсказывают эксперты. “Нет, я вовсе не ненавижу Apple. Это великая компания, в которой работает множество талантливых людей. И я рад, что они решили сделать свой электромобиль”, – твит с таким содержанием опубликовал в субботу основатель Tesla Motors Элон Маск. Это весьма красноречивое послание, да еще и опубликованное в выходной день, было воспринято автомобильной индустрией как серьезный знак. Раз об электромобиле Apple заговорил сам Маск, да еще и с такой интонацией, значит, слухи о том, что яблочная компания решила попробовать свои силы на автомобильном рынке, таки оказались правдой. Упоминание в твите Маска тоже не случайно, полагают эксперты, ведь в комментариях в том же Twitter его часто спрашивали, не боится ли он, что Apple “сядет к столу позже, но съест больше всех”? Как это было, к примеру, с рынком смартфонов. После того, как Tesla проложила электрическую тропинку в казавшейся незыблемой бензиново-дизельной вселенной, появление Apple могло бы спутать карты компании Маска. В связи с этим Маск, возможно, стремится всячески показать, что не боится конкуренции и готов к ней. Впрочем, некоторые эсперты предполагают, что iCar (так пока гипотетически называется электромобиль Apple) может и не стать прямым конкурентом Tesla. Машины Маска дороги и имеют ярко выраженный уклон в спортивности и премиальность. В то время как многое указывает на то, что Apple, которая в своих лучших традициях держит разработку в тайне, трудится над намного более бюджетным и оригинальным решением. “Аймобиль” скорее всего будет беспилотным Согласно многочисленным свидетельствам очевидцев, по окрестностям штаб-квартиры Apple (Купертино, штат Калифорния), а также по улицам Сан-Франциско и Нью-Йорка колесят принадлежащие Apple автомобили со странным оборудованием на крышах. В основном, это сенсоры и камеры. Внешне это оборудование весьма похоже на то, которое испытывает на своих беспилотных автомобилях Google. Вряд ли такая мощная электроника нужна для того, чтобы бортовой компьютер помогал водителю с перестроениями и обгонами. С этим успешно справляются и современные автомобили с небольшими сенсорами в бамперах и радиаторных решетках. Только за последний год Apple купила 11 стартапов, специализирующихся на навигации и анализу дорожных “пробок”. Вряд ли все это нужно для новой программы навигации для iPhone, говорят аналитики, а вот для беспилотного автомобиля отличные карты нужны просто позарез. Склонность Apple к свершению масштабных революций также позволяет предположить, что iCar будет полностью беспилотным, констатируют эксперты. iCar точно будет электромобилем Для тех, кто все таки допускает мысль о том, что Apple может не запрыгнуть на подножку набирающего скорость “экспресса” электромобилей, есть неопровержимый факт. В последние годы компания массово набирала на работу экспертов в области аккумуляторных батарей. Компания A123, специализирующаяся на аккумуляторах для электромобилей, даже подала на Apple в суд ранее в этом году. За незаконное переманивание сотрудников. Новинка будет минивэном Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на достоверные источники, Apple разрабатывает электромобиль по своему формату больше всего напоминающий современные минивэны. Ранее в этому году сообщалось, что Apple вела переговоры с BMW о возможности использования платформы электрокара-хэтчбека i3. Однако, подтверждений тому, что стороны достигли соглашения, пока нет. “Яблочная” машина возьмет все лучшее на рынке Apple не стесняется заимствовать опыт других компаний. Только за последний год в компанию перешли на работу несколько десятков высокопоставленных инженеров из Tesla. Но это не все. Среди других “перебежчиков” инженеры, специализирующиеся на безопасности, автономности и других характеристиках авто. Например, Дуг Беттс пришел в Apple из концерна Fiat Chrysler, где отвечал за контроль качества. А Джонатан Юнгвирт, которого Apple сманила из Mercedes-Benz, известен как крупный эксперт в области интернет-коммуникаций в авто и систем автономного управления. Электрокар жизненно необходим для выживания Apple Финансовые аналитики считают, что Apple приложит максимум усилий для выпуска электрокара, потому что компании Тима Кука необходимо разнообразить источники дохода. Сегодня более 80% всей прибыли компания получает от продаж iPhone. Ни iPad, ни новый Apple Watch, ни другие продукты компании не дают столько существенных доходов. Акционеры недовольны этим обстоятельством и требуют от Кука новых революционных продуктов для обеспечения финансовой устойчивости компании в будущем. Ждем iCar в 2019 году? Сразу несколько источников указывают на то, что проект планируется завершить к 2019 году. Это означает, что до выхода “аймобиля” на рынок осталось чуть более трех лет. По данным Mashable, с сентября 2015 года проекту внутри Apple присвоен статус приоритетного, а на его разработку брошены усилия 1800 сотрудников компании. Михаил Зароков
Комментарии (0)