Крупные российские банки значительно увеличили расходы на рекламу в I квартале, пишут «Известия». Такие данные содержатся в их отчетности. С началом периода самоизоляции кредитным организациям пришлось менять стратегию продвижения. Они нарастили долю рекламы в дистанционных каналах, поскольку наружная перестала приносить отдачу, и на это понадобились дополнительные средства, рассказали представители крупнейших игроков.
Крупные российские банки значительно увеличили расходы на рекламу в I квартале, пишут «Известия». Такие данные содержатся в их отчетности. С началом периода самоизоляции кредитным организациям пришлось менять стратегию продвижения. Они нарастили долю рекламы в дистанционных каналах, поскольку наружная перестала приносить отдачу, и на это понадобились дополнительные средства, рассказали представители крупнейших игроков.
Так, у пяти банков из первой десятки в январе–марте выросли расходы на привлечение клиентов. ВТБ увеличил рекламный бюджет до 2,1 млрд рублей по сравнению с 1,5 млрд годом ранее, Россельхозбанк — до 297 млн с 50 млн рублей, ФК «Открытие» — до 838 млн с 308 млн рублей, Райффайзенбанк — до 391 млн со 192 млн рублей. Сбербанк нарастил соответствующие расходы до 1,1 млрд по сравнению с 900 млн рублей. В ВТБ сообщили, что в I квартале запустили две телевизионные кампании — имиджевую и по продвижению кредита наличными, а также поддерживали основные продукты розничного бизнеса в цифровых форматах. У Сбербанка увеличились расходы в категории цифровых технологий. Россельхозбанк отмечает рост в продвижении дистанционных банковских услуг и информировании населения о мерах господдержки и противовирусной безопасности.
У Райффайзенбанка в I квартале в фокусе были кредитные и дебетовые карты, а сейчас — дистанционные продукты и сервисы, сообщили в пресс-службе. Газпромбанк в начале года продвигал кредиты и вклады, а с началом пандемии переориентировал коммуникацию на дистанционные каналы обслуживания. У Промсвязьбанка рекламные расходы в I квартале увеличились незначительно, с апреля банк запустил ТВ-рекламу.
По словам экспертов, наружная реклама оказалась нерентабельной и стало труднее продвигать продукты через клиентские офисы. Чтобы перевести продвижение в онлайн, нужны большие затраты, поэтому кратный рост расходов на маркетинг будет продолжаться. Также основное внимание сосредоточено на продвижении кредитных карт с выгодными условиями кешбэка, а ипотечных и инвестиционных продуктов, отметили эксперты.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
srcset=" https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-3584a2c0-3b3f-41b4-acc7-8b5d698e9cf8/400x225.webp 400w, https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-3584a2c0-3b3f-41b4-acc7-8b5d698e9cf8/800x450.webp 800w " sizes="(min-width:...
srcset=" https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-d3687680-4303-45da-9e2c-703579a25248/400x225.webp 400w, https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-d3687680-4303-45da-9e2c-703579a25248/800x450.webp 800w " sizes="(min-width:...
По ее словам, сейчас банки предлагают вклады только с возможностью пополнения или с возможностью пополнения и снятия денег до неснижаемого остатка, а также вклады с капитализацией, когда проценты начисляются...
Она перечислила основные проблемы при покупке автомобиля, который принадлежал банкроту. Если человек планирует приобрести автомобиль банкрота на торгах, ему следует быть готовым к определенным сложностям...
Как следует из условий проведения денежных переводов Сбербанка, максимальный суточный лимит на операции в приложении "Сбербанк Онлайн" составляет 2 млн рублей в сутки при наличии биометрии, из которых 1 млн можно перевести по СБП и еще 1 млн по номеру счета. При исчерпании лимита платежи и переводы
srcset=" https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-06/file-458d6e06-0732-4f7b-a2cc-6e35c76dc600/400x225.webp 400w, https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-06/file-458d6e06-0732-4f7b-a2cc-6e35c76dc600/800x450.webp 800w " sizes="(min-width:...
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия,
Подробнее 🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
ПодробнееВ Астане прошли переговоры между авиационными властями Республики Казахстан и
ПодробнееБольшая часть профессиональных футбольных клубов в Казахстане поддерживается
ПодробнееЛидеры стран Евразийского экономического союза поддержали предложение об
ПодробнееЭкономика сегодня
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...
Подробнее 🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
Подробнее 🔷 Аналитики ФГ «Финам» объяснили, почему россияне в марте кинулись покупать доллары: граждане использовали фазу стабильности курса рубля...
Подробнее Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...
Подробнее 🔸 В Сбербанке рассказали, как будут работать в майские праздники
Подробнее
Комментарии (0)