Rent-a-Ride – это информационная платформа по размещению предложений по краткосточной аренде и прокату автомобилей частных владельцев.
Несмотря на наличие удобного веб-сайта и приложения, Rent-a-Ride столкнулась с тем, что 25% клиентов предпочитают оформлять заявки по телефону. Для обслуживания звонков привлекался аутсорсинговый контакт-центр. Однако операторы контакт-центра допускали ошибки в процессе обработки заявок по телефону. Нередко они передавали не всю полученную информацию сотрудникам Rent-a-Ride. Это негативно отражалось и на качестве оформления заявок, и на скорости принятия решения. Во время передачи информации клиенты ждали на линии.
Для устранения ошибок, сокращения расходов и в конечно итоге увеличения выручки компания Rent-a-Ride внедрила нейробота BSS, способного работать с ретроспективными данными для качественного сегментирования клиентов. Цель — выделить клиентов, собирающихся сделать заказ и быстро перевести звонок на менеджера для закрытия сделки.
Информация по заявке немедленно появляется в CRM, где менеджер видит все необходимые данные. Робот информирует об ограничениях по аренде, например для таксистов, определяя их по ключевым словам и фразам (автомобиль для работы, большой пробег и т.д.). Нейробот также генерирует поток структурированных данных по всем звонкам, постоянно улучшая эффективность аналитики.
В результате использования нейробота BSS в 1,5 раза выросла выручка по заявкам, полученным по телефону. Нагрузка на менеджеров снизилась более, чем на 20%. Были устранены ошибки в сегментировании клиентов. Сократилось время на выявление потребности клиента и передачи заявки менеджеру. Рост конверсии составил 30%. Это позволило повысить уровень удовлетворенности клиентов Rent-a-Ride. Они меньше ожидают на линии, решения принимаются быстрее.
«Эффективность бизнеса напрямую зависит от конверсии входящего потока заявок в покупки. Аналитика показала, что одной из основных метрик, которые влияют на конверсию, является время, проходящее от обращения клиента до детализированного ответа на его запрос. Бот позволил существенно сократить это время, тем самым напрямую увеличив выручку при тех же затратах на привлечение», — прокомментировал CEO Rent-a-Ride Александр Ладыгин.
Нейробот BSS позволяет не только повысить эффективность и привлекательность интернет-торговли для владельцев и клиентов, но и помогает в дальнейшем извлекать дополнительные выгоды в электронной коммерции. В перспективе робот BSS способен осуществлять автоматические обзвоны, а процесс заказа по телефону возможно полностью автоматизировать, обеспечив 100% соответствие сценариям для каждого сегмента.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Сегодня, 19 декабря 2025 года, состоялось ежегодное мероприятие «Итоги года» с участием президента России Владимира Путина. В этом году формат был совмещенным: президент отвечал на вопросы как граждан,...
Курс доллара США, устанавливаемый Центральным банком РФ, на 20.12.2025 г. составит 80,722 руб. Это на 69,2 коп. выше, чем курс, установленный на предыдущую дату. Официальный курс Евро на завтра составит...
НАЛОГИ, БУХУЧЕТ Штрафы в сфере ККТ ужесточатся (особенно – для ИП) и смогут назначаться заочно – законопроект За ряд нарушений ИП будут штрафоваться так же, как и юрлица > ФНС призвала пока...[/h]
Для создания цифрового ID в приложении MAX гражданину должно быть старше 18 лет, он должен иметь действующую биометрию и смартфон с поддержкой распознавания лица или отпечатка пальца. Члены многодетных семей...
Россияне, планирующие выход на пенсию, могут значительно увеличить свои выплаты, если отложат этот шаг. По словам Светланы Бессараб, члена комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов,...
Россияне могут вернуть часть или весь налог на доходы по вкладам, уплаченный за 2023 и 2024 годы. Об этом рассказала юрист ЕЮС Анастасия Белоглазова. Важно помнить, что эта возможность доступна только тем, кто понес расходы, позволяющие получить налоговый вычет. Как это работает? Доходы от
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Сегодня, 19 декабря 2025 года, состоялось ежегодное мероприятие «Итоги года» с
ПодробнееКурс доллара США, устанавливаемый Центральным банком РФ, на 20.12.2025 г.
ПодробнееНАЛОГИ, БУХУЧЕТ Штрафы в сфере ККТ ужесточатся (особенно – для ИП) и смогут
ПодробнееДля создания цифрового ID в приложении MAX гражданину должно быть старше 18
ПодробнееРоссияне, планирующие выход на пенсию, могут значительно увеличить свои
ПодробнееРоссияне могут вернуть часть или весь налог на доходы по вкладам, уплаченный
ПодробнееЭкономика сегодня
ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября. Рубль падает ко всем основным зарубежным валютам....
Подробнее Российская валюта снижается ко всем основным мировым валютам. Официальный курс ...
Подробнее 💸 Ежедневный совет Банки — короткий и полезный совет, который помогает управлять деньгами осознанно. Подготовка к школе всегда...
Подробнее Спрос на страховые полисы на случай онкологических заболеваний за год вырос на 40%. Об этом сообщил «Росгосстрах», проанализировав темпы роста продаж полисов данного сегмента. Больше всего спрос увеличился...
Подробнее 💸 Ежедневный совет от Банки — просто о том, как повысить эффективность сбережений. Если вы вносите на счет крупные суммы наличными,...
Подробнее Российская валюта подешевела к доллару, евро и юаню. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 августа 2025 года, составляет 80,3316 рубля (прежнее значение — 80,2918 рубля), официальный...
Подробнее
Комментарии (0)