В пятницу вечером клиенты Сбербанка столкнулись с массовыми отказами в проведении операций по пластиковым картам в устройствах сторонних банков. Одновременно не могли совершать операции в устройствах Сбербанка и клиенты сторонних банков. Причину сбоя в крупнейшем банке-эквайере Европы не раскрыли, но успокоили, что сбой продолжался менее часа и затронул менее 10% операций по картам.
Сегодня вечером агентство «Интерфакс» сообщило о том, что несколько российских банков столкнулось со сбоем в проведении платежей по картам в розничных точках. Так, по данным агентства, в ВТБ 24 сообщили, что наблюдались проблемы с проведением платежей с использованием POS-терминалов с пяти до шести часов вечера. В колл-центре Альфа-банка корреспонденту «Интерфакса» сказали, что проблемы были только в тех точках, где прием платежей обеспечивается по терминалам Сбербанка. В колл-центре Сбербанка корреспонденту «РИА Новости» заявили: «Идет технический сбой, отказы массовые. Вы не сможете сделать переводы через “Сбербанк онлайн”, снять наличные».
В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что «инцидент произошел в 16:40 по московскому времени» и в течение 40 минут
«у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в pos-терминалах и устройствах самообслуживания по картам MasterCard и “Мир”».
При этом сбой повлиял на «обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка». Вместе с тем «операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений», отмечают в пресс-службе банка. По оценке банка, в результате сбоя было затронуто менее 10% операций с использованием пластиковых карт.
Не далее как вчера Сбербанк объявил, что по данным исследовательской компании The Nilson Report, он стал крупнейшим банком-эквайером в Европе. Так в 2016 году банк обеспечил 7,5 млрд трансакций в своей эквайринговой сети. Кроме того, в прошедшем году Сбербанк стал и крупнейшим интернет-эквайером в России — благодаря ему за год было совершено более 100 млн покупок в интернет-магазинах. «В нашей эквайринговой стратегии мы сделали акцент на сервис и развитие инфраструктуры»,— заявила в четверг по этому поводу старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. В частности, был модернизирован парк оборудования, и в результате был обеспечен прием платежей по бесконтактной технологии в подавляющей доле POS-терминалов. «Это все позволило нашим клиентам изменить свое отношение к услуге эквайринга в целом, что отразилось в том числе и на показателях трансакционной активности»,— отметила госпожа Кирсанова.
Причину сегодняшнего сбоя в банке пока не раскрывают.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Там пояснили, что в настоящее время НСПК не взаимодействует с Росфинмониторингом, поскольку не входит в число субъектов национальной антиотмывочной системы. При этом большая часть запросов сейчас направляется...
В 2023 году пресечена деятельность 14 финансовых пирамид. С использованием материалов Росфинмониторинга правоохранительные органы возбудили более 380 уголовных дел. Арестовано имущество на сумму порядка...
По данным аудиторов, одна из основных проблем связана с земельными участками, которые числятся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) на праве собственности за организациями, прекратившими...
srcset=" https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-3584a2c0-3b3f-41b4-acc7-8b5d698e9cf8/400x225.webp 400w, https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-3584a2c0-3b3f-41b4-acc7-8b5d698e9cf8/800x450.webp 800w " sizes="(min-width:...
srcset=" https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-d3687680-4303-45da-9e2c-703579a25248/400x225.webp 400w, https://www.zakon.kz/pbi/WEBP/2024-05-07/file-d3687680-4303-45da-9e2c-703579a25248/800x450.webp 800w " sizes="(min-width:...
По ее словам, сейчас банки предлагают вклады только с возможностью пополнения или с возможностью пополнения и снятия денег до неснижаемого остатка, а также вклады с капитализацией, когда проценты начисляются...
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
В глубине Петербурга скрылся уникальный магазин, который переворачивает взгляды
ПодробнееТам пояснили, что в настоящее время НСПК не взаимодействует с
ПодробнееВ 2023 году пресечена деятельность 14 финансовых пирамид. С использованием
ПодробнееПо данным аудиторов, одна из основных проблем связана с земельными участками,
Подробнее Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия,
ПодробнееЭкономика сегодня
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...
Подробнее 🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
Подробнее 🔷 Аналитики ФГ «Финам» объяснили, почему россияне в марте кинулись покупать доллары: граждане использовали фазу стабильности курса рубля...
Подробнее Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...
Подробнее 🔸 В Сбербанке рассказали, как будут работать в майские праздники
Подробнее
Комментарии (0)