Речевая аналитика - абсолютный тренд, который буквально взбудоражил рынок контакт-центров. Внедряя этот инструмент аналитики в работу, отделы клиентской поддержки могут создавать безукоризненный сервис, который станет гарантией лояльности покупателей, а соответственно, развития и масштабирования бизнеса. Рассмотрим, как речевая аналитика помогает в работе контакт-центров на аутсорсинге.
Простыми словами, инструмент речевой аналитики помогает узнать о чем менеджеры разговаривали с клиентом без прослушивания сотен и тысяч аудиозаписей. Работает речевая аналитика просто: искусственный интеллект распознает речь оператора и клиента во время разговора и переводит ее в текст. Особенность речевой аналитики в том, что она автоматически помечает в разговоре ключевые моменты: грубость или хамство со стороны менеджера, предложение товара по акции, информирование о новых предложениях, расширение чека и т. п.
Таким образом, инструмент речевой аналитики обеспечивает контроль за эффективностью сотрудников, позволяет находить слабые места и несоблюдение скриптов. При правильной интерпретации результатов, это помогает в перспективе повысить уровень обслуживания клиентов и влиять на успешную конверсию в продажу.
“Речевая аналитика в работе контакт-центра открывает практически безграничные возможности по улучшению качества обслуживания, - рассказывает президент контакт-центра “Открытая Линия” Алексей Белов. - Это фундаментальный инструмент контроля за операторами контакт-центра. Что дает перевод речи в текстовый формат? Во-первых, находить слабые места или несоблюдение оператором утвержденного скрипта разговора. Мы можем понять, насколько вежливы операторы или, наоборот, хамят клиентам. Но финальная цель использования речевой аналитики - это, конечно, повышение уровня обслуживания клиентов”.
Также благодаря речевой аналитике можно понять причину отказов. Возможно, клиентам не нравятся условия доставки, есть сомнения в качестве товара или услуги.
В контакт-центре “Открытая Линия” предлагают клиентам дополнительную услугу речевой аналитики, которая, по словам представителя компании, в последнее время пользуется все большей популярностью. В услугу входит выгрузка диалогов с клиентом в виде текста в карточку клиента и автоматизированный контроль работы операторов.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое соглашение...
Анализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в Казахстане, передает центр деловой информации...
На Wildberries во время акции Всемирного дня шопинга с 28 октября по 11 ноября 2024 года жители Казахстана заказали товары на 31% больше в денежном эквиваленте, чем в прошлом году, сообщает корреспондент центра деловой информации...
Председатель правления АО НК «КазМунайГаз» Асхат Хасенов посетил Атырауский нефтеперерабатывающий завод (АНПЗ). Он ознакомился с результатами планово-предупредительных работ и поручил руководству АНПЗ своевременно и качественно...
Новый Налоговый кодекс предлагает исключить платежи, где нет значимой фискальной отдачи, сказал министр финансов Мади Такиев во время встречи с бизнесменами в Караганде...
1 ноября 2024 года в Алматинской области открыли первый в Казахстане завод по переработке вольфрама. Проект стоимостью 300 млн долларов был реализован...
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Управление напомнило, какие граждане имеют право на льготы на всей территории
ПодробнееДепутаты Госдумы рассмотрят предложение о снижении срока владения недвижимостью
ПодробнееЦентробанк установил курс доллара к рублю, который вступит в силу с 20 ноября,
ПодробнееФото: pexels Количество иностранных и совместных юридических лиц в Казахстане
ПодробнееФото: Zakon.kz Представлены данные о средневзвешенных курсах покупки и продажи
ПодробнееФото: pexels Премьер-министр Олжас Бектенов на заседании правительства 19
ПодробнееЭкономика сегодня
Модульбанк расширил список маркетплейсов, партнеры которых имеют возможность подключить специальные условия обслуживания и выводить выручку без комиссии и лимитов. Теперь в этом списке значатся Wildberries, Ozon,...
Подробнее Девальвация рубля в октябре оказалась значительнее, чем ожидалось: российская валюта ослабла к доллару еще на 4%, а к юаню — на 3%. По мнению аналитиков инвестиционного Банка Синара, к началу 2025 года ожидается...
Подробнее Российский рубль опустился к доллару США и укрепился к евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 8 ноября 2024 года, составляет 98,0726 рубля (прежнее значение — 98,2236 рубля), официальный...
Подробнее Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 29 октября 2024 года, составляет 97,2300 рубля (прежнее значение — 96,6657 рубля), официальный курс евро — 105,2229 рубля (предыдущий показатель — 104,8094 рубля). Прекращение торгов валютами
Подробнее ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября. Рубль продолжает дешеветь к американской и европейской валютам. Курс доллара вырос на 0,0961 рубля, составив 97,3261 рубля (97,2300 рубля на 29 октября). Курс...
Подробнее Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 октября 2024 года, составляет 97,3261 рубля (прежнее значение — 97,2300 рубля), официальный курс евро — 105,4375 рубля (предыдущий показатель — 105,2229 рубля). Прекращение торгов валютами
Подробнее
Комментарии (0)