Речевая аналитика - абсолютный тренд, который буквально взбудоражил рынок контакт-центров. Внедряя этот инструмент аналитики в работу, отделы клиентской поддержки могут создавать безукоризненный сервис, который станет гарантией лояльности покупателей, а соответственно, развития и масштабирования бизнеса. Рассмотрим, как речевая аналитика помогает в работе контакт-центров на аутсорсинге.
Простыми словами, инструмент речевой аналитики помогает узнать о чем менеджеры разговаривали с клиентом без прослушивания сотен и тысяч аудиозаписей. Работает речевая аналитика просто: искусственный интеллект распознает речь оператора и клиента во время разговора и переводит ее в текст. Особенность речевой аналитики в том, что она автоматически помечает в разговоре ключевые моменты: грубость или хамство со стороны менеджера, предложение товара по акции, информирование о новых предложениях, расширение чека и т. п.
Таким образом, инструмент речевой аналитики обеспечивает контроль за эффективностью сотрудников, позволяет находить слабые места и несоблюдение скриптов. При правильной интерпретации результатов, это помогает в перспективе повысить уровень обслуживания клиентов и влиять на успешную конверсию в продажу.
“Речевая аналитика в работе контакт-центра открывает практически безграничные возможности по улучшению качества обслуживания, - рассказывает президент контакт-центра “Открытая Линия” Алексей Белов. - Это фундаментальный инструмент контроля за операторами контакт-центра. Что дает перевод речи в текстовый формат? Во-первых, находить слабые места или несоблюдение оператором утвержденного скрипта разговора. Мы можем понять, насколько вежливы операторы или, наоборот, хамят клиентам. Но финальная цель использования речевой аналитики - это, конечно, повышение уровня обслуживания клиентов”.
Также благодаря речевой аналитике можно понять причину отказов. Возможно, клиентам не нравятся условия доставки, есть сомнения в качестве товара или услуги.
В контакт-центре “Открытая Линия” предлагают клиентам дополнительную услугу речевой аналитики, которая, по словам представителя компании, в последнее время пользуется все большей популярностью. В услугу входит выгрузка диалогов с клиентом в виде текста в карточку клиента и автоматизированный контроль работы операторов.
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
В Астане прошли переговоры между авиационными властями Республики Казахстан и Арабской Республики Египет. Казахстанскую делегацию возглавила председатель Комитета гражданской авиации Салтанат Томпиева, египетскую сторону возглавил заместитель государственного секретаря по воздушному транспорту
Большая часть профессиональных футбольных клубов в Казахстане поддерживается государственным финансированием. Своим мнением на этот счет поделился ведущий эксперт Института экономических исследований Даулет Жамбайбеков. «В свете оптимизации государственного бюджета, сегодня актуальным становится
Лидеры стран Евразийского экономического союза поддержали предложение об официальном инициировании переговоров по заключению временного торгового соглашения с Монголией. Об этом стало известно на заседании Высшего Евразийского экономического совета, прошедшего 8 мая в Москве, сообщает пресс-служба
Премьер-министр Казахстана Олжас Бектенов встретился с главами крупнейших мировых нефтегазохимических компаний – президентом China Petrochemical Corporation (SINOPEC) Джао Донг и председателем правления ООО «СИБУР» Михаилом Карисаловым. Ключевой вопрос – совместное строительство первого
С начала 2024 года фьючерсы на золото активно растут и ставят новые рекорды по стоимости. На утро 19 апреля желтый драгметалл торговался на бирже возле отметки 2 405 долларов за тройскую унцию. О том, как это влияет на золотодобывающую отрасль и экономику Казахстана, корреспонденту...
Премьер-министр Казахстана Олжас Бектенов посетил павильон ЭКСПО, где осмотрел цифровую инфраструктуру технопарка Astana Hub, а также ознакомился со стартап-проектами, передает Primeminister.kz. Глава правительства осмотрел инновационную экосистему Astana Hub. Ключевые задачи хаба – привлечение
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
В глубине Петербурга скрылся уникальный магазин, который переворачивает взгляды
ПодробнееТам пояснили, что в настоящее время НСПК не взаимодействует с
ПодробнееВ 2023 году пресечена деятельность 14 финансовых пирамид. С использованием
ПодробнееПо данным аудиторов, одна из основных проблем связана с земельными участками,
Подробнее Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия,
ПодробнееЭкономика сегодня
Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...
Подробнее Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...
Подробнее 🔷 В Сбере предсказали, как вырастет курс доллара . В мае рубль будет...
Подробнее 🔷 Аналитики ФГ «Финам» объяснили, почему россияне в марте кинулись покупать доллары: граждане использовали фазу стабильности курса рубля...
Подробнее Правительство России зашло в тупик с законопроектом, определяющим статус апартаментов, но ...
Подробнее 🔸 В Сбербанке рассказали, как будут работать в майские праздники
Подробнее
Комментарии (0)