ТОО «Проммашкомплект» выпустило 100-тысячное колесо - «Экономика» » Новости Банков
bottom-shape image

ТОО «Проммашкомплект» выпустило 100-тысячное колесо - «Экономика»

Гендиректор компании Игорь Голтвенко также рассказал о сотрудничестве с General Electriс
22.07.2020 · 15:49





Предприятие «Проммашкомплект» планирует полностью покрыть потребности казахстанского рынка в железнодорожных
колесах. Но оно не намерено останавливаться, в планах начать экспансию на рынки
Европы и США. Об этом сообщил генеральный
директор компании Игорь Голтвенко, передает корреспондент центра деловой
информации Kapital.kz.


«Наш
проект по созданию комплекса по производству железнодорожных колес не имеет
аналогов ни в Центральной Азии, ни в мире. У нас работает комплексная система
автоматизации, которая позволяет отслеживать в режиме онлайн все параметры
процесса превращения куска стали в высокотехнологичный продукт - колесо. И мы
можем с точностью до секунды сказать, какие этапы обработки прошло каждое из
них. Причем эта информация будет храниться 20 лет. Такая система позволяет
мониторить ход работы в процессе производства и совершенствовать технологию», -
отмечает Игорь Голтвенко.


На
первом этапе реализации проекта планируется довести мощность предприятия до 200
тыс. колес в год, на втором – до 300 тыс. Максимальную проектную мощность в 300
тыс. колес в год компания должна была достичь уже в этом году.


«Но
все оборудование у нас европейское, а Европа в марте ушла на карантин, и сроки
сдвинулись примерно на полгода. Мы планируем в 2021 году доустановить новое
оборудование, пересмотреть свои программы и довести выпуск до 300 тыс.  Фундамент и прочая инфраструктура под новое
оборудование уже готовы», - сообщили в ТОО «Проммашкомплект».



Игорь Голтвенко, генеральный директор ТОО «Проммашкомплект»

Впрочем,
компания уже имеет портфель договоров на реализацию продукции.


«Предполагаем,
что 70% выпущенных колес будет экспортироваться в Россию. Уточню, порядка 50
тыс. колес мы уже реализуем в пределах Казахстана: «НК «КТЖ», «Транском», «Камкор»,
«Петролеум» и другим. Мы проводим 
огромную работу по согласованию и подписанию долгосрочных договоров с
потребителями нашей продукции, входящими в холдинг «Самрук-Казына»», - считает
Игорь Голтвенко.


Предприятие находится в активной
фазе переговоров с национальными перевозчиками Узбекистана, Беларуси, Украины,
Азербайджана и дальним зарубежьем: Болгарией и Чехией.


«Но настоящим прорывом для нас
будет выход на рынок Европы, один из крупнейших в мире. Однако для этого
необходимо пройти сертификацию на соответствие весьма требовательным критериям
Евросоюза. Этим процессом мы активно занимаемся. Несмотря на то что наша
продукция соответствует лучшим мировым стандартам, этот процесс довольно
длительный по времени. В дальнейшем планируется «покорить» Северную и Южную
Америку», - сообщил  Игорь Голтвенко.


По
его словам, себестоимость продукции ТОО «Проммашкомплект» при ее высоком
качестве одна из самых низких в мире. «Это притом что пока в Казахстане мы не
нашли производителя стали, удовлетворяющей особым требованиям по прочности и
износостойкости. На данном этапе мы покупаем специальную сталь в России.
Разрешительные процедуры для нее такие же, как и для готовой продукции – каждый
покупатель хочет быть уверен, что наши колеса произведены из надежного
материала», - отметил генеральный директор компании Игорь Голтвенко.


ТОО
«Проммашкомплект» планирует полностью
покрыть потребности казахстанского рынка в железнодорожных колесах. По оценкам компании,
в Казахстане в среднем потребность в ж/д колесах – 40 тыс. в год.


«За
три года работы мы направили на внутренний рынок 15 тыс. колес. А мощность нашего
завода, как я уже говорил, доходит до 200 тыс.», - уточнил Игорь Голтвенко.


Реализация
данного проекта стала возможна благодаря беспрецедентной государственной
поддержке в формате ГПИИР-2 через Банк развития Казахстана (дочерняя структура холдинга
«Байтерек», БРК). Стоимость проекта составила 54,1 млрд тенге, БРК открыл
кредитную линию в размере 36 млрд тенге на 19 лет. Финансирование было
направлено на строительно-монтажные работы и закуп оборудования.


Интересно,
что продукцией Проммашкомплект заинтересовалась знаменитая американская
корпорация General Electriс.


«Эту компанию интересуют
наши колеса для производства локомотивов в городе Нур-Султане. Мы с ними ведем переговоры,
но в условиях пандемии это получается не так быстро. Для нас сотрудничество с
General Electriс  предоставляет возможность
освоить выпуск новой, технологически более сложной продукции – колес для
локомотивов. Требования для движущей силы составов, естественно, выше, чем для
вагонов. Это более высокий сегмент. И это все те же проблемы с сертификацией,
поскольку в США, как и в ЕС, свои требования к безопасности и обязательные
процедуры. Все эти процедуры займут не меньше года», - отмечает Игорь Голтвенко.


В
марте предприятие уже выпустило опытную партию зубчатых колес для
локомотива,  сделало заготовки. «Партнерское
предприятие для нас изготовило шестерни. И теперь они будут проходить испытания
целых 9 месяцев, затем заседание межведомственной комиссии, и в финале
сертификат», - сообщили в ТОО «Проммашкомплект».


Работа компании автоматизирована

Игорь
Голтвенко подчеркивает, что предприятие использует прорывные технологии. Они
обеспечивают высокое качество и снижают себестоимость продукции.


«Они
позволяют сделать производство максимально интеллектуальным и привлекательным для молодежи. Управлять производственными процессами с помощью компьютера намного интересней, чем стоять у станка. Наш специалист касается металла всего в трех точках процесса – это задача заготовки, второй – после охлаждения – отправляют на дальнейшую обработку с помощью крана. И третий – когда мы сдаем готовую продукцию. Остальные процессы осуществляют роботы. Как результат на нашем заводе средний возраст сотрудников – 29 лет. Рабочими местами на предприятии сейчас обеспечены 700 человек», - отметил генеральный директор компании Игорь Голтвенко.






Гендиректор компании Игорь Голтвенко также рассказал о сотрудничестве с General Electriс 22.07.2020 · 15:49 Предприятие «Проммашкомплект» планирует полностью покрыть потребности казахстанского рынка в железнодорожных колесах. Но оно не намерено останавливаться, в планах начать экспансию на рынки Европы и США. Об этом сообщил генеральный директор компании Игорь Голтвенко, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz. «Наш проект по созданию комплекса по производству железнодорожных колес не имеет аналогов ни в Центральной Азии, ни в мире. У нас работает комплексная система автоматизации, которая позволяет отслеживать в режиме онлайн все параметры процесса превращения куска стали в высокотехнологичный продукт - колесо. И мы можем с точностью до секунды сказать, какие этапы обработки прошло каждое из них. Причем эта информация будет храниться 20 лет. Такая система позволяет мониторить ход работы в процессе производства и совершенствовать технологию», - отмечает Игорь Голтвенко. На первом этапе реализации проекта планируется довести мощность предприятия до 200 тыс. колес в год, на втором – до 300 тыс. Максимальную проектную мощность в 300 тыс. колес в год компания должна была достичь уже в этом году. «Но все оборудование у нас европейское, а Европа в марте ушла на карантин, и сроки сдвинулись примерно на полгода. Мы планируем в 2021 году доустановить новое оборудование, пересмотреть свои программы и довести выпуск до 300 тыс. Фундамент и прочая инфраструктура под новое оборудование уже готовы», - сообщили в ТОО «Проммашкомплект». Игорь Голтвенко, генеральный директор ТОО «Проммашкомплект» Впрочем, компания уже имеет портфель договоров на реализацию продукции. «Предполагаем, что 70% выпущенных колес будет экспортироваться в Россию. Уточню, порядка 50 тыс. колес мы уже реализуем в пределах Казахстана: «НК «КТЖ», «Транском», «Камкор», «Петролеум» и другим. Мы проводим огромную работу по согласованию и подписанию долгосрочных договоров с потребителями нашей продукции, входящими в холдинг «Самрук-Казына»», - считает Игорь Голтвенко. Предприятие находится в активной фазе переговоров с национальными перевозчиками Узбекистана, Беларуси, Украины, Азербайджана и дальним зарубежьем: Болгарией и Чехией. «Но настоящим прорывом для нас будет выход на рынок Европы, один из крупнейших в мире. Однако для этого необходимо пройти сертификацию на соответствие весьма требовательным критериям Евросоюза. Этим процессом мы активно занимаемся. Несмотря на то что наша продукция соответствует лучшим мировым стандартам, этот процесс довольно длительный по времени. В дальнейшем планируется «покорить» Северную и Южную Америку», - сообщил Игорь Голтвенко. По его словам, себестоимость продукции ТОО «Проммашкомплект» при ее высоком качестве одна из самых низких в мире. «Это притом что пока в Казахстане мы не нашли производителя стали, удовлетворяющей особым требованиям по прочности и износостойкости. На данном этапе мы покупаем специальную сталь в России. Разрешительные процедуры для нее такие же, как и для готовой продукции – каждый покупатель хочет быть уверен, что наши колеса произведены из надежного материала», - отметил генеральный директор компании Игорь Голтвенко. ТОО «Проммашкомплект» планирует полностью покрыть потребности казахстанского рынка в железнодорожных колесах. По оценкам компании, в Казахстане в среднем потребность в ж/д колесах – 40 тыс. в год. «За три года работы мы направили на внутренний рынок 15 тыс. колес. А мощность нашего завода, как я уже говорил, доходит до 200 тыс.», - уточнил Игорь Голтвенко. Реализация данного проекта стала возможна благодаря беспрецедентной государственной поддержке в формате ГПИИР-2 через Банк развития Казахстана (дочерняя структура холдинга «Байтерек», БРК). Стоимость проекта составила 54,1 млрд тенге, БРК открыл кредитную линию в размере 36 млрд тенге на 19 лет. Финансирование было направлено на строительно-монтажные работы и закуп оборудования. Интересно, что продукцией Проммашкомплект заинтересовалась знаменитая американская корпорация General Electriс. «Эту компанию интересуют наши колеса для производства локомотивов в городе Нур-Султане. Мы с ними ведем переговоры, но в условиях пандемии это получается не так быстро. Для нас сотрудничество с General Electriс предоставляет возможность освоить выпуск новой, технологически более сложной продукции – колес для локомотивов. Требования для движущей силы составов, естественно, выше, чем для вагонов. Это более высокий сегмент. И это все те же проблемы с сертификацией, поскольку в США, как и в ЕС, свои требования к безопасности и обязательные процедуры. Все эти процедуры займут не меньше года», - отмечает Игорь Голтвенко. В марте предприятие уже выпустило опытную партию зубчатых колес для локомотива, сделало заготовки. «Партнерское предприятие для нас изготовило шестерни. И теперь они будут проходить испытания целых 9 месяцев, затем заседание межведомственной комиссии, и в финале сертификат», - сообщили в ТОО «Проммашкомплект». Работа компании автоматизирована Игорь Голтвенко подчеркивает, что предприятие использует прорывные технологии. Они обеспечивают высокое качество и снижают себестоимость продукции. «Они позволяют сделать производство максимально интеллектуальным и привлекательным для молодежи. Управлять производственными процессами с помощью компьютера намного интересней, чем стоять у станка. Наш специалист касается металла всего в трех точках процесса – это задача заготовки, второй – после охлаждения – отправляют на дальнейшую обработку с помощью крана. И третий – когда мы сдаем готовую продукцию. Остальные процессы осуществляют роботы. Как результат на нашем заводе средний возраст сотрудников – 29 лет. Рабочими местами на предприятии сейчас обеспечены 700 человек», - отметил генеральный директор компании Игорь Голтвенко.

Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)


Другие новости сегодня

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое соглашение...

От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

Анализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в Казахстане, передает центр деловой информации...

Что покупали казахстанцы на Wildberries в дни распродаж - «Экономика»

На Wildberries во время акции Всемирного дня шопинга с 28 октября по 11 ноября 2024 года жители Казахстана заказали товары на 31% больше в денежном эквиваленте, чем в прошлом году, сообщает корреспондент центра деловой информации...

Глава КМГ Асхат Хасенов проверил результаты ремонта на АНПЗ - «Экономика»

Председатель правления АО НК «КазМунайГаз» Асхат Хасенов посетил Атырауский нефтеперерабатывающий завод (АНПЗ). Он ознакомился с результатами планово-предупредительных работ и поручил руководству АНПЗ своевременно и качественно...

Как изменится налогообложение горно-металлургической отрасли - «Экономика»

Новый Налоговый кодекс предлагает исключить платежи, где нет значимой фискальной отдачи, сказал министр финансов Мади Такиев во время встречи с бизнесменами в Караганде...

Запущен первый в Казахстане завод по переработке вольфрама - «Экономика»

1 ноября 2024 года в Алматинской области открыли первый в Казахстане завод по переработке вольфрама. Проект стоимостью 300 млн долларов был реализован...


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Следите за новыми промоакциями от Pari

Следите за новыми промоакциями от Pari

Промокоды обладают рядом характеристик, таких как ограниченный срок действия и

Подробнее
Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое

Подробнее
От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

Анализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в

Подробнее
Что покупали казахстанцы на Wildberries в дни распродаж - «Экономика»

Что покупали казахстанцы на Wildberries в дни распродаж - «Экономика»

На Wildberries во время акции Всемирного дня шопинга с 28 октября по 11 ноября

Подробнее
Сейчас Irwin Casino также отличается высоким качеством обслуживания

Сейчас Irwin Casino также отличается высоким качеством обслуживания

Среди русскоязычных игроков прекрасно известен один из самых ярких игровых

Подробнее
Экономика сегодня

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

​ Модульбанк расширил список маркетплейсов, партнеры которых имеют возможность подключить специальные условия обслуживания и выводить выручку без комиссии и лимитов. Теперь в этом списке значатся Wildberries, Ozon,...

Подробнее
«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

​ Девальвация рубля в октябре оказалась значительнее, чем ожидалось: российская валюта ослабла к доллару еще на 4%, а к юаню — на 3%. По мнению аналитиков инвестиционного Банка Синара, к началу 2025 года ожидается...

Подробнее
Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

​ Российский рубль опустился к доллару США и укрепился к евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 8 ноября 2024 года, составляет 98,0726 рубля (прежнее значение — 98,2236 рубля), официальный...

Подробнее
Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 29 октября 2024 года, составляет 97,2300 рубля (прежнее значение — 96,6657 рубля), официальный курс евро — 105,2229 рубля (предыдущий показатель — 104,8094 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее
Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

​ ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября. Рубль продолжает дешеветь к американской и европейской валютам. Курс доллара вырос на 0,0961 рубля, составив 97,3261 рубля (97,2300 рубля на 29 октября). Курс...

Подробнее
Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 октября 2024 года, составляет 97,3261 рубля (прежнее значение — 97,2300 рубля), официальный курс евро — 105,4375 рубля (предыдущий показатель — 105,2229 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее

Разделы

Информация


Граждан временно освободили от штрафов за неиспользование участков под ИЖС по назначению - «Финансы»

Граждан временно освободили от штрафов за неиспользование участков под ИЖС по назначению - «Финансы»

КС принял решение, согласно которому обязанность использовать участки пока что законом не установлена. В этих целях не следует "притягивать за уши" некоторые нормы, которые вообще про другое (как поступили земконтроль...

Подробнее

      
Курс валют сегодня