Торговая война внебе: СШАмогут оставить Китай безавиадвигателей&nbsp - «Экономика» » Новости Банков
bottom-shape image

Торговая война внебе: СШАмогут оставить Китай безавиадвигателей&nbsp - «Экономика»

Торговая война внебе: СШАмогут оставить Китай безавиадвигателей&nbsp - «Экономика»

США могут запретить поставки авиадвигатели для китайского лайнера C919. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Не исключено, что запрет может повлиять и на российско-китайский проект дальнемагистрального самолета CR929. На него также предполагалось устанавливать американский двигатель. Российский аналог появится еще не скоро.
Администрация президента США Дональда Трампа планирует запретить поставлять в Китай авиадвигатели производства франко-американской компании CFM International. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Как сообщает издание, двигателями LEAP-1C совместного производства французской компании Safran и американской General Electriс оснащен лайнер C919 китайской корпорации коммерческой авиации (Comac).
Вашингтон опасается, что КНР может использовать двигатели CFM International для проектирования своих аналогов, а это не выгодно США, отмечает источник издания.
Запрет на поставки двигателей может быть введен уже 20 февраля.
Comac C919 — разрабатываемое Comac семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов, рассчитанных на 168 —190 посадочных мест.
C919 является частью долгосрочной цели Китая разрушить мировое господство Airbus и Boeing. Предполагается, что он будет конкурировать с Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.
При этом проблемы могут возникнуть и у другого перспективного широкофюзеляжнего лайнера из Поднебесной — CR929. Его выход на рынок также не выгоден Америке.
По замыслу этот самолет также должен составить конкуренцию Airbus и Boeing, в частности, Airbus A330 и Boeing B787.
Созданием совместного китайско-российского самолета CR929 (латинские C и R — от названия участников проекта China и Russia) страны занимаются уже несколько лет.
В частности, над ним работают российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО ОАК) и китайская госкомпания по производству авиакосмической техники Comас.
По задумке базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км. Стоимость проекта оценивается в $20 млрд Из них $13 млрд пойдет непосредственно на разработку лайнера, $7 млрд — на создание системы постпродажного обслуживания и финансовые инструменты стимулирования продаж. По согласованной схеме, Сomac и ОАК договорились разделить расходы пополам.
Хотя, как сообщалось, Москва и Пекин заняты своими разработками двигателя для CR929, однако эксперты отмечали, что быстро это сделать невозможно.
Скорее всего, отечественная разработка будет создана позднее, чем самолет. Не раньше, чем через 9-10 лет. Сам самолет по замыслу создателей должен выйти на рынок раньше.
«2023-2025 год — это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трех месяцев. Пока мы идем в графике, соответственно с обеспечением поставок в период с 2025 по 2027 год», — говорил президент ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия-24» прошлым летом во время авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском.

В качестве возможного поставщика двигателя для перспективного российско-китайского лайнера назывался британский Rolls Royce.
Но наиболее вероятным все-таки эксперты считали установку на самолет именно американской разработки.
Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты считают, что возможная задержка с поставкой американских двигателей создаст проблемы и для самолета C919, и для лайнера CR929.
«Проект С919 сейчас критически зависит от американского правительства. Без двигателя американско-европейского производства он, несомненно, столкнется с задержками, но запрет не станет для С919 катастрофой. Сейчас китайцы разрабатывают свой двигатель, но это займет время», — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

На данный момент Китай использует двигатели CFM International на своем новом самолете С919, испытания которого сильно затянулись, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
«Ему предстоит еще много доработок, на которые уйдет не менее двух лет», — добавляет он.

Если запрет вступит в силу, единственным возможным вариантом для установки на C919 останется российский двигатель ПД-14, который создан для МС-21.
«Если получится сертифицировать свой самолет раньше китайцев, в случае с договоренностями по ПД-14, мы бы могли в ответ получить доступ на китайский рынок с МС-21 и тоже конкурировать с Boeing. Вариант интересный — мы сможем и двигатели продавать Китаю и поставлять свои самолеты на их рынок, однако вряд ли США допустят это», — говорит Роман Гусаров.

Что касается переговоров по поводу поставки американских двигателей для российско-китайского CR929, то в них всегда может вмешаться Госдеп и поставить запрет на экспорт. Это может случиться даже когда самолет вот-вот будет готов к запуску на рынок, говорит эксперт.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

США могут запретить поставки авиадвигатели для китайского лайнера C919. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Не исключено, что запрет может повлиять и на российско-китайский проект дальнемагистрального самолета CR929. На него также предполагалось устанавливать американский двигатель. Российский аналог появится еще не скоро. Администрация президента США Дональда Трампа планирует запретить поставлять в Китай авиадвигатели производства франко-американской компании CFM International. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Как сообщает издание, двигателями LEAP-1C совместного производства французской компании Safran и американской General Electriс оснащен лайнер C919 китайской корпорации коммерческой авиации (Comac). Вашингтон опасается, что КНР может использовать двигатели CFM International для проектирования своих аналогов, а это не выгодно США, отмечает источник издания. Запрет на поставки двигателей может быть введен уже 20 февраля. Comac C919 — разрабатываемое Comac семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов, рассчитанных на 168 —190 посадочных мест. C919 является частью долгосрочной цели Китая разрушить мировое господство Airbus и Boeing. Предполагается, что он будет конкурировать с Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. При этом проблемы могут возникнуть и у другого перспективного широкофюзеляжнего лайнера из Поднебесной — CR929. Его выход на рынок также не выгоден Америке. По замыслу этот самолет также должен составить конкуренцию Airbus и Boeing, в частности, Airbus A330 и Boeing B787. Созданием совместного китайско-российского самолета CR929 (латинские C и R — от названия участников проекта China и Russia) страны занимаются уже несколько лет. В частности, над ним работают российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО ОАК) и китайская госкомпания по производству авиакосмической техники Comас. По задумке базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км. Стоимость проекта оценивается в $20 млрд Из них $13 млрд пойдет непосредственно на разработку лайнера, $7 млрд — на создание системы постпродажного обслуживания и финансовые инструменты стимулирования продаж. По согласованной схеме, Сomac и ОАК договорились разделить расходы пополам. Хотя, как сообщалось, Москва и Пекин заняты своими разработками двигателя для CR929, однако эксперты отмечали, что быстро это сделать невозможно. Скорее всего, отечественная разработка будет создана позднее, чем самолет. Не раньше, чем через 9-10 лет. Сам самолет по замыслу создателей должен выйти на рынок раньше. «2023-2025 год — это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трех месяцев. Пока мы идем в графике, соответственно с обеспечением поставок в период с 2025 по 2027 год», — говорил президент ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия-24» прошлым летом во время авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском. В качестве возможного поставщика двигателя для перспективного российско-китайского лайнера назывался британский Rolls Royce. Но наиболее вероятным все-таки эксперты считали установку на самолет именно американской разработки. Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты считают, что возможная задержка с поставкой американских двигателей создаст проблемы и для самолета C919, и для лайнера CR929. «Проект С919 сейчас критически зависит от американского правительства. Без двигателя американско-европейского производства он, несомненно, столкнется с задержками, но запрет не станет для С919 катастрофой. Сейчас китайцы разрабатывают свой двигатель, но это займет время», — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. На данный момент Китай использует двигатели CFM International на своем новом самолете С919, испытания которого сильно затянулись, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Ему предстоит еще много доработок, на которые уйдет не менее двух лет», — добавляет он. Если запрет вступит в силу, единственным возможным вариантом для установки на C919 останется российский двигатель ПД-14, который создан для МС-21. «Если получится сертифицировать свой самолет раньше китайцев, в случае с договоренностями по ПД-14, мы бы могли в ответ получить доступ на китайский рынок с МС-21 и тоже конкурировать с Boeing. Вариант интересный — мы сможем и двигатели продавать Китаю и поставлять свои самолеты на их рынок, однако вряд ли США допустят это», — говорит Роман Гусаров. Что касается переговоров по поводу поставки американских двигателей для российско-китайского CR929, то в них всегда может вмешаться Госдеп и поставить запрет на экспорт. Это может случиться даже когда самолет вот-вот будет готов к запуску на рынок, говорит эксперт.
Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)


Другие новости сегодня

Почему быстрые ссылки и уточнения увеличивают эффективность кампаний

Использование мгновенных переходов и дополнительных пояснений может значительно повысить вовлеченность пользователей. Статистика показывает, что такие элементы способны увеличить кликабельность на 25-50% в зависимости от тематики ресурса. Это происходит благодаря тому, что посетители получают

Расчет вентиляции на производстве

Из этой статьи вы узнаете основные этапы и нормы расчёта вентиляции на производстве для обеспечения безопасного и комфортного микроклимата

Как купить полис каско онлайн

В современном мире, где технологии играют ключевую роль в нашей повседневной жизни, покупка полиса каско онлайн стала не только возможной, но и невероятно удобной. Это экономит время и позволяет тщательно выбрать наиболее подходящие условия страхования, не выходя из дома. Рассмотрим подробнее этот

Основные виды герметиков их свойства и применение для разных типов строительных материалов

Обзор типов герметиков, их свойства и области применения для различных материалов: металл, дерево, бетон и пластик. Выбор средств для надежной защиты и долговечности.

Простая вещь, которая работает на бренд

Есть такие предметы одежды, которые всегда в ходу — вне зависимости от времени года, возраста или профессии. Бейсболка — как раз из этой категории. Её носят летом и осенью, на прогулке и на работе, в городе и на мероприятиях. А если добавить логотип — она становится не просто частью гардероба, а

Агентство по ядерной энергетике создадут в Казахстане - «Экономика»

Агентство по ядерной энергетике создадут в Казахстане. Об этом сообщил глава государства в ходе IV заседания Национального курултая, передает центр деловой информации Kapital.kz. «С учетом исключительной...


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Курс доллара США и Евро на завтра, 05.12.2025 г. - «Финансы»

Курс доллара США и Евро на завтра, 05.12.2025 г. - «Финансы»

На завтра, 05.12.2025 г., курс доллара США, официально устанавливаемый

Подробнее
В России стартовала обязательная маркировка игрушек, бритв и какао - «Финансы»

В России стартовала обязательная маркировка игрушек, бритв и какао - «Финансы»

В России с 1 декабря 2025 года введена обязательная маркировка целого ряда

Подробнее
Экономика сегодня

Падение рубля. ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября - «Тема дня»

Падение рубля. ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября - «Тема дня»

​ ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября. Рубль падает ко всем основным зарубежным валютам....

Подробнее
Рубль теряет высоту. Курсы доллара, евро и юаня на 4 сентября - «Тема дня»

Рубль теряет высоту. Курсы доллара, евро и юаня на 4 сентября - «Тема дня»

​ Российская валюта снижается ко всем основным мировым валютам. Официальный курс ...

Подробнее
Финансовый совет на 4 сентября: как вернуть деньги за лишние школьные покупки - «Тема дня»

Финансовый совет на 4 сентября: как вернуть деньги за лишние школьные покупки - «Тема дня»

​ 💸 Ежедневный совет Банки — короткий и полезный совет, который помогает управлять деньгами осознанно. Подготовка к школе всегда...

Подробнее
Россияне стали активно покупать полисы страхования на случай онкозаболеваний - «Тема дня»

Россияне стали активно покупать полисы страхования на случай онкозаболеваний - «Тема дня»

​ Спрос на страховые полисы на случай онкологических заболеваний за год вырос на 40%. Об этом сообщил «Росгосстрах», проанализировав темпы роста продаж полисов данного сегмента. Больше всего спрос увеличился...

Подробнее
Финансовый совет на 30 августа: что сказать, если в банке спрашивают: «Откуда деньги?» - «Тема дня»

Финансовый совет на 30 августа: что сказать, если в банке спрашивают: «Откуда деньги?» - «Тема дня»

​ 💸 Ежедневный совет от Банки — просто о том, как повысить эффективность сбережений. Если вы вносите на счет крупные суммы наличными,...

Подробнее
Рубль дешевеет. Курсы доллара, евро и юаня на 30 августа - «Тема дня»

Рубль дешевеет. Курсы доллара, евро и юаня на 30 августа - «Тема дня»

​ Российская валюта подешевела к доллару, евро и юаню. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 августа 2025 года, составляет 80,3316 рубля (прежнее значение — 80,2918 рубля), официальный...

Подробнее

Разделы

Информация


В Госдуму внесён законопроект о тринадцатой пенсии - о ежегодной доплате к страховой пенсии - «Финансы»

В Госдуму внесён законопроект о тринадцатой пенсии - о ежегодной доплате к страховой пенсии - «Финансы»

Авторы - группа депутатов. Предлагается установить доплату к пенсии, выплачиваемую до окончания каждого года, в размере, равном страховой пенсии конкретного пенсионера, но не ниже полутора прожиточных минимумов...

Подробнее

      
Курс валют сегодня