Торговая война внебе: СШАмогут оставить Китай безавиадвигателей&nbsp - «Экономика» » Новости Банков
bottom-shape image

Торговая война внебе: СШАмогут оставить Китай безавиадвигателей&nbsp - «Экономика»

Торговая война внебе: СШАмогут оставить Китай безавиадвигателей&nbsp - «Экономика»

США могут запретить поставки авиадвигатели для китайского лайнера C919. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Не исключено, что запрет может повлиять и на российско-китайский проект дальнемагистрального самолета CR929. На него также предполагалось устанавливать американский двигатель. Российский аналог появится еще не скоро.
Администрация президента США Дональда Трампа планирует запретить поставлять в Китай авиадвигатели производства франко-американской компании CFM International. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Как сообщает издание, двигателями LEAP-1C совместного производства французской компании Safran и американской General Electriс оснащен лайнер C919 китайской корпорации коммерческой авиации (Comac).
Вашингтон опасается, что КНР может использовать двигатели CFM International для проектирования своих аналогов, а это не выгодно США, отмечает источник издания.
Запрет на поставки двигателей может быть введен уже 20 февраля.
Comac C919 — разрабатываемое Comac семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов, рассчитанных на 168 —190 посадочных мест.
C919 является частью долгосрочной цели Китая разрушить мировое господство Airbus и Boeing. Предполагается, что он будет конкурировать с Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.
При этом проблемы могут возникнуть и у другого перспективного широкофюзеляжнего лайнера из Поднебесной — CR929. Его выход на рынок также не выгоден Америке.
По замыслу этот самолет также должен составить конкуренцию Airbus и Boeing, в частности, Airbus A330 и Boeing B787.
Созданием совместного китайско-российского самолета CR929 (латинские C и R — от названия участников проекта China и Russia) страны занимаются уже несколько лет.
В частности, над ним работают российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО ОАК) и китайская госкомпания по производству авиакосмической техники Comас.
По задумке базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км. Стоимость проекта оценивается в $20 млрд Из них $13 млрд пойдет непосредственно на разработку лайнера, $7 млрд — на создание системы постпродажного обслуживания и финансовые инструменты стимулирования продаж. По согласованной схеме, Сomac и ОАК договорились разделить расходы пополам.
Хотя, как сообщалось, Москва и Пекин заняты своими разработками двигателя для CR929, однако эксперты отмечали, что быстро это сделать невозможно.
Скорее всего, отечественная разработка будет создана позднее, чем самолет. Не раньше, чем через 9-10 лет. Сам самолет по замыслу создателей должен выйти на рынок раньше.
«2023-2025 год — это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трех месяцев. Пока мы идем в графике, соответственно с обеспечением поставок в период с 2025 по 2027 год», — говорил президент ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия-24» прошлым летом во время авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском.

В качестве возможного поставщика двигателя для перспективного российско-китайского лайнера назывался британский Rolls Royce.
Но наиболее вероятным все-таки эксперты считали установку на самолет именно американской разработки.
Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты считают, что возможная задержка с поставкой американских двигателей создаст проблемы и для самолета C919, и для лайнера CR929.
«Проект С919 сейчас критически зависит от американского правительства. Без двигателя американско-европейского производства он, несомненно, столкнется с задержками, но запрет не станет для С919 катастрофой. Сейчас китайцы разрабатывают свой двигатель, но это займет время», — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

На данный момент Китай использует двигатели CFM International на своем новом самолете С919, испытания которого сильно затянулись, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
«Ему предстоит еще много доработок, на которые уйдет не менее двух лет», — добавляет он.

Если запрет вступит в силу, единственным возможным вариантом для установки на C919 останется российский двигатель ПД-14, который создан для МС-21.
«Если получится сертифицировать свой самолет раньше китайцев, в случае с договоренностями по ПД-14, мы бы могли в ответ получить доступ на китайский рынок с МС-21 и тоже конкурировать с Boeing. Вариант интересный — мы сможем и двигатели продавать Китаю и поставлять свои самолеты на их рынок, однако вряд ли США допустят это», — говорит Роман Гусаров.

Что касается переговоров по поводу поставки американских двигателей для российско-китайского CR929, то в них всегда может вмешаться Госдеп и поставить запрет на экспорт. Это может случиться даже когда самолет вот-вот будет готов к запуску на рынок, говорит эксперт.

США могут запретить поставки авиадвигатели для китайского лайнера C919. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Не исключено, что запрет может повлиять и на российско-китайский проект дальнемагистрального самолета CR929. На него также предполагалось устанавливать американский двигатель. Российский аналог появится еще не скоро. Администрация президента США Дональда Трампа планирует запретить поставлять в Китай авиадвигатели производства франко-американской компании CFM International. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Как сообщает издание, двигателями LEAP-1C совместного производства французской компании Safran и американской General Electriс оснащен лайнер C919 китайской корпорации коммерческой авиации (Comac). Вашингтон опасается, что КНР может использовать двигатели CFM International для проектирования своих аналогов, а это не выгодно США, отмечает источник издания. Запрет на поставки двигателей может быть введен уже 20 февраля. Comac C919 — разрабатываемое Comac семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов, рассчитанных на 168 —190 посадочных мест. C919 является частью долгосрочной цели Китая разрушить мировое господство Airbus и Boeing. Предполагается, что он будет конкурировать с Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. При этом проблемы могут возникнуть и у другого перспективного широкофюзеляжнего лайнера из Поднебесной — CR929. Его выход на рынок также не выгоден Америке. По замыслу этот самолет также должен составить конкуренцию Airbus и Boeing, в частности, Airbus A330 и Boeing B787. Созданием совместного китайско-российского самолета CR929 (латинские C и R — от названия участников проекта China и Russia) страны занимаются уже несколько лет. В частности, над ним работают российская «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО ОАК) и китайская госкомпания по производству авиакосмической техники Comас. По задумке базовая версия CR929-600 в трехклассной компоновке должна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 000 км. Стоимость проекта оценивается в $20 млрд Из них $13 млрд пойдет непосредственно на разработку лайнера, $7 млрд — на создание системы постпродажного обслуживания и финансовые инструменты стимулирования продаж. По согласованной схеме, Сomac и ОАК договорились разделить расходы пополам. Хотя, как сообщалось, Москва и Пекин заняты своими разработками двигателя для CR929, однако эксперты отмечали, что быстро это сделать невозможно. Скорее всего, отечественная разработка будет создана позднее, чем самолет. Не раньше, чем через 9-10 лет. Сам самолет по замыслу создателей должен выйти на рынок раньше. «2023-2025 год — это срок, который мы в нашем мастер-плане обозначили как срок первого вылета с прохождением испытаний в течение двух-трех месяцев. Пока мы идем в графике, соответственно с обеспечением поставок в период с 2025 по 2027 год», — говорил президент ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала «Россия-24» прошлым летом во время авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском. В качестве возможного поставщика двигателя для перспективного российско-китайского лайнера назывался британский Rolls Royce. Но наиболее вероятным все-таки эксперты считали установку на самолет именно американской разработки. Опрошенные «Газетой.Ru» эксперты считают, что возможная задержка с поставкой американских двигателей создаст проблемы и для самолета C919, и для лайнера CR929. «Проект С919 сейчас критически зависит от американского правительства. Без двигателя американско-европейского производства он, несомненно, столкнется с задержками, но запрет не станет для С919 катастрофой. Сейчас китайцы разрабатывают свой двигатель, но это займет время», — говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. На данный момент Китай использует двигатели CFM International на своем новом самолете С919, испытания которого сильно затянулись, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. «Ему предстоит еще много доработок, на которые уйдет не менее двух лет», — добавляет он. Если запрет вступит в силу, единственным возможным вариантом для установки на C919 останется российский двигатель ПД-14, который создан для МС-21. «Если получится сертифицировать свой самолет раньше китайцев, в случае с договоренностями по ПД-14, мы бы могли в ответ получить доступ на китайский рынок с МС-21 и тоже конкурировать с Boeing. Вариант интересный — мы сможем и двигатели продавать Китаю и поставлять свои самолеты на их рынок, однако вряд ли США допустят это», — говорит Роман Гусаров. Что касается переговоров по поводу поставки американских двигателей для российско-китайского CR929, то в них всегда может вмешаться Госдеп и поставить запрет на экспорт. Это может случиться даже когда самолет вот-вот будет готов к запуску на рынок, говорит эксперт.

Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)


Другие новости сегодня

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое соглашение...

От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

Анализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в Казахстане, передает центр деловой информации...

Что покупали казахстанцы на Wildberries в дни распродаж - «Экономика»

На Wildberries во время акции Всемирного дня шопинга с 28 октября по 11 ноября 2024 года жители Казахстана заказали товары на 31% больше в денежном эквиваленте, чем в прошлом году, сообщает корреспондент центра деловой информации...

Глава КМГ Асхат Хасенов проверил результаты ремонта на АНПЗ - «Экономика»

Председатель правления АО НК «КазМунайГаз» Асхат Хасенов посетил Атырауский нефтеперерабатывающий завод (АНПЗ). Он ознакомился с результатами планово-предупредительных работ и поручил руководству АНПЗ своевременно и качественно...

Как изменится налогообложение горно-металлургической отрасли - «Экономика»

Новый Налоговый кодекс предлагает исключить платежи, где нет значимой фискальной отдачи, сказал министр финансов Мади Такиев во время встречи с бизнесменами в Караганде...

Запущен первый в Казахстане завод по переработке вольфрама - «Экономика»

1 ноября 2024 года в Алматинской области открыли первый в Казахстане завод по переработке вольфрама. Проект стоимостью 300 млн долларов был реализован...


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Следите за новыми промоакциями от Pari

Следите за новыми промоакциями от Pari

Промокоды обладают рядом характеристик, таких как ограниченный срок действия и

Подробнее
Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое

Подробнее
От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

Анализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в

Подробнее
Что покупали казахстанцы на Wildberries в дни распродаж - «Экономика»

Что покупали казахстанцы на Wildberries в дни распродаж - «Экономика»

На Wildberries во время акции Всемирного дня шопинга с 28 октября по 11 ноября

Подробнее
Сейчас Irwin Casino также отличается высоким качеством обслуживания

Сейчас Irwin Casino также отличается высоким качеством обслуживания

Среди русскоязычных игроков прекрасно известен один из самых ярких игровых

Подробнее
Экономика сегодня

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

​ Модульбанк расширил список маркетплейсов, партнеры которых имеют возможность подключить специальные условия обслуживания и выводить выручку без комиссии и лимитов. Теперь в этом списке значатся Wildberries, Ozon,...

Подробнее
«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

​ Девальвация рубля в октябре оказалась значительнее, чем ожидалось: российская валюта ослабла к доллару еще на 4%, а к юаню — на 3%. По мнению аналитиков инвестиционного Банка Синара, к началу 2025 года ожидается...

Подробнее
Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

​ Российский рубль опустился к доллару США и укрепился к евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 8 ноября 2024 года, составляет 98,0726 рубля (прежнее значение — 98,2236 рубля), официальный...

Подробнее
Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 29 октября 2024 года, составляет 97,2300 рубля (прежнее значение — 96,6657 рубля), официальный курс евро — 105,2229 рубля (предыдущий показатель — 104,8094 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее
Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

​ ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября. Рубль продолжает дешеветь к американской и европейской валютам. Курс доллара вырос на 0,0961 рубля, составив 97,3261 рубля (97,2300 рубля на 29 октября). Курс...

Подробнее
Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 октября 2024 года, составляет 97,3261 рубля (прежнее значение — 97,2300 рубля), официальный курс евро — 105,4375 рубля (предыдущий показатель — 105,2229 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее

Разделы

Информация


Граждан временно освободили от штрафов за неиспользование участков под ИЖС по назначению - «Финансы»

Граждан временно освободили от штрафов за неиспользование участков под ИЖС по назначению - «Финансы»

КС принял решение, согласно которому обязанность использовать участки пока что законом не установлена. В этих целях не следует "притягивать за уши" некоторые нормы, которые вообще про другое (как поступили земконтроль...

Подробнее

      
Курс валют сегодня