Газпромбанк выступил партнером форума «Судостроение в Арктике» 26 Июня 2019 - «Газпромбанк» » Новости Банков
bottom-shape image

Газпромбанк выступил партнером форума «Судостроение в Арктике» 26 Июня 2019 - «Газпромбанк»




Архангельск, 26 июня 2019 года -При поддержке Газпромбанка и Минпромторга РФ прошел второй международный форум «Судостроение в Арктике», посвященный актуальным вопросам развития судостроительной и машиностроительной отрасли в северных регионах России. Устроителями мероприятия выступили Правительство Архангельской области, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова и Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области.
На полях форума участники, среди которых представители ведущих судостроительных, машиностроительных, инжиниринговых компаний, федеральных и региональных органов власти, институтов развития, эксперты и аналитики поговорили о том, как обеспечить потребности предприятий в современном флоте и морской технике (в том числе в разрезе арктического туризма), поставках судового комплектующего оборудования российского производства, подготовке квалифицированного персонала и качественном сервисном обслуживании.
Особое внимание в повестке мероприятия было уделено планам обустройства месторождения Каменномысское-море в Обской губе. Предприятия Северодвинска рассматриваются в числе возможных строителей ледостойкой стационарной платформы и других объектов морской техники, необходимых для разработки месторождения. В ходе форума участники обсудили также вопросы строительства рыбопромыслового флота, туристических круизных судов для высоких широт, возможности использования сжиженного природного газа в качестве судового топлива.
Газпромбанк провел отдельную сессию по банковским продуктам и услугам для компаний судостроительной отрасли. В частности, были представлены возможности Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ), которую можно рассматривать как действенный инструмент взаимодействия между генеральным подрядчиком, поставщиками услуг и производителями оборудования.
«На Форуме собрались профессионалы высочайшего класса из разных отраслей промышленности, и все они пришли к единому мнению – без серьезного комплексного проектного подхода дальнейшее развитие Арктики невозможно, – отметил генеральный директор ЭТП ГПБ, Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Михаил Константинов. – Каждый промышленный локомотивный проект предполагает участие трех видов инвесторов. Первый – это индустриальный инвестор, заинтересованный в создании нового производства или расширении существующего за счёт освоения нового месторождения. Второй тип инвестора – социальный, местная власть. Социальный инвестор мыслит в категориях развития региона в перспективе десятков лет. И третий вид инвестора – частный бизнес. Когда все три инвестора объединяются в работе над проектом, без комплексного управления проектом и сопутствующей транспортно-логистической инфраструктурой не обойтись. Промышленные проекты нуждаются в едином цифровом инфраструктурном операторе, каким может выступить электронная торговая площадка».
Представители Газпромбанка также рассказали о проектном финансировании, лизинге и факторинге в судостроении, об опыте управления инвестициями и банковском сопровождении контрактов. Кроме того, делегация Газпромбанка провела встречу с руководством Архангельской области, на которой были обсуждены возможности реализации социальных и инфраструктурных проектов региона с применением механизма государственно-частного партнёрства.
«Мы постоянно работаем над совершенствованием мер господдержки, которые бы помогали увеличивать объемы судостроения и судоремонта, и без обратной связи, в том числе в виде таких эффективных площадок, как данный форум, делать это невозможно, – сказал директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Борис Кабаков. – У предприятий Архангельской области есть существенный потенциал для развития гражданского сегмента судостроения, примерами тому стали строительство морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» и самоподъемной плавучей буровой установки «Арктическая».


Департамент коммуникаций и маркетинга

«Газпромбанк» (Акционерное общество)

E-mail: pr@gazprombank.ru






* * *



Справочно

«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.

Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. В этом секторе Газпромбанк входит в тройку лидеров по ключевым показателям: потребительские кредиты, ипотечное кредитование и вклады. Сегодня услугами и продуктами Газпромбанка пользуются 4 миллиона физических лиц. Банк реализует стратегию развития розничного бизнеса, повышая его эффективность за счет активной цифровизации ключевых процессов, а также синергии с корпоративным бизнесом, так как Банк является абсолютным лидером по количеству клиентов и объему портфелей по целому ряду отраслей. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга.


В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, финансовыми компаниями на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия).


В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350.


Судостроительный кластер Архангельской области был создан в 2012 году для развития кооперации и повышения конкурентоспособности местных предприятий. В 2018 году он преобразован в ассоциацию «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области». Работа в составе кластера помогает компаниям расширить сотрудничество, выйти на новые рынки и присоединиться к крупным проектам в качестве подрядчиков. Миссия: создание конкурентоспособного судостроительного производства, развитие существующего технологического потенциала в судостроении, судоремонте и машиностроении. Основные направления развития – строительство морских сооружений и платформ и судов коммерческого и промыслового флота, ремонт и модернизация гражданского флота, производство технологических модулей, производство комплектующего оборудования, поддержка проектов традиционного северного судостроения.

Архангельская область – опорная база арктического судостроения. Исторически Поморье было и остается одним из центров российской судостроительной промышленности. В настоящее время здесь представлено производство современной морской техники и платформ, морских и речных судов, реализуется широкий комплекс услуг в сфере судоремонта. Регион готов выступить технологическим центром строительства и обслуживания морских платформ, техники и судов для освоения шельфа, стать ключевым пунктом для сервисного и логистического обеспечения арктических проектов. На сегодня Архангельская область – это 76 судостроительных и судоремонтных компаний, 5 предприятий в составе Объединенной судостроительной корпорации, 45 тыс. занятых специалистов и 6 млрд рублей налогов в год.

Архангельск, 26 июня 2019 года -При поддержке Газпромбанка и Минпромторга РФ прошел второй международный форум «Судостроение в Арктике», посвященный актуальным вопросам развития судостроительной и машиностроительной отрасли в северных регионах России. Устроителями мероприятия выступили Правительство Архангельской области, Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова и Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области. На полях форума участники, среди которых представители ведущих судостроительных, машиностроительных, инжиниринговых компаний, федеральных и региональных органов власти, институтов развития, эксперты и аналитики поговорили о том, как обеспечить потребности предприятий в современном флоте и морской технике (в том числе в разрезе арктического туризма), поставках судового комплектующего оборудования российского производства, подготовке квалифицированного персонала и качественном сервисном обслуживании. Особое внимание в повестке мероприятия было уделено планам обустройства месторождения Каменномысское-море в Обской губе. Предприятия Северодвинска рассматриваются в числе возможных строителей ледостойкой стационарной платформы и других объектов морской техники, необходимых для разработки месторождения. В ходе форума участники обсудили также вопросы строительства рыбопромыслового флота, туристических круизных судов для высоких широт, возможности использования сжиженного природного газа в качестве судового топлива. Газпромбанк провел отдельную сессию по банковским продуктам и услугам для компаний судостроительной отрасли. В частности, были представлены возможности Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ), которую можно рассматривать как действенный инструмент взаимодействия между генеральным подрядчиком, поставщиками услуг и производителями оборудования. «На Форуме собрались профессионалы высочайшего класса из разных отраслей промышленности, и все они пришли к единому мнению – без серьезного комплексного проектного подхода дальнейшее развитие Арктики невозможно, – отметил генеральный директор ЭТП ГПБ, Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Михаил Константинов. – Каждый промышленный локомотивный проект предполагает участие трех видов инвесторов. Первый – это индустриальный инвестор, заинтересованный в создании нового производства или расширении существующего за счёт освоения нового месторождения. Второй тип инвестора – социальный, местная власть. Социальный инвестор мыслит в категориях развития региона в перспективе десятков лет. И третий вид инвестора – частный бизнес. Когда все три инвестора объединяются в работе над проектом, без комплексного управления проектом и сопутствующей транспортно-логистической инфраструктурой не обойтись. Промышленные проекты нуждаются в едином цифровом инфраструктурном операторе, каким может выступить электронная торговая площадка». Представители Газпромбанка также рассказали о проектном финансировании, лизинге и факторинге в судостроении, об опыте управления инвестициями и банковском сопровождении контрактов. Кроме того, делегация Газпромбанка провела встречу с руководством Архангельской области, на которой были обсуждены возможности реализации социальных и инфраструктурных проектов региона с применением механизма государственно-частного партнёрства. «Мы постоянно работаем над совершенствованием мер господдержки, которые бы помогали увеличивать объемы судостроения и судоремонта, и без обратной связи, в том числе в виде таких эффективных площадок, как данный форум, делать это невозможно, – сказал директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга РФ Борис Кабаков. – У предприятий Архангельской области есть существенный потенциал для развития гражданского сегмента судостроения, примерами тому стали строительство морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» и самоподъемной плавучей буровой установки «Арктическая». Департамент коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru * * * Справочно «Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. Банк обслуживает предприятия и компании ключевых отраслей российской экономики. Розничный бизнес также является стратегически важным направлением деятельности Банка, и его масштабы последовательно увеличиваются. В этом секторе Газпромбанк входит в тройку лидеров по ключевым показателям: потребительские кредиты, ипотечное кредитование и вклады. Сегодня услугами и продуктами Газпромбанка пользуются 4 миллиона физических лиц. Банк реализует стратегию развития розничного бизнеса, повышая его эффективность за счет активной цифровизации ключевых процессов, а также синергии с корпоративным бизнесом, так как Банк является абсолютным лидером по количеству клиентов и объему портфелей по целому ряду отраслей. Газпромбанк занимает сильные позиции на отечественном и международном финансовых рынках, являясь одним из российских лидеров по организации и андеррайтингу выпусков корпоративных облигаций, управлению активами, в сфере частного банковского обслуживания, корпоративного финансирования и других областях инвестиционного банкинга. В настоящее время Газпромбанк владеет семью дочерними банками в России, Белоруссии, Швейцарии и Люксембурге, финансовыми компаниями на Кипре и в Гонконге, имеет представительства в Астане (Казахстан), Пекине (Китай), Улан-Баторе (Монголия) и Нью-Дели (Индия). В России региональная сеть Газпромбанка представлена 20 филиалами. Общее число офисов, предоставляющих высококачественные банковские услуги, превышает 350. Судостроительный кластер Архангельской области был создан в 2012 году для развития кооперации и повышения конкурентоспособности местных предприятий. В 2018 году он преобразован в ассоциацию «Кластер судостроения и производства морской техники Архангельской области». Работа в составе кластера помогает компаниям расширить сотрудничество, выйти на новые рынки и присоединиться к крупным проектам в качестве подрядчиков. Миссия: создание конкурентоспособного судостроительного производства, развитие существующего технологического потенциала в судостроении, судоремонте и машиностроении. Основные направления развития – строительство морских сооружений и платформ и судов коммерческого и промыслового флота, ремонт и модернизация гражданского флота, производство технологических модулей, производство комплектующего оборудования, поддержка проектов традиционного северного судостроения. Архангельская область – опорная база арктического судостроения. Исторически Поморье было и остается одним из центров российской судостроительной промышленности. В настоящее время здесь представлено производство современной морской техники и платформ, морских и речных судов, реализуется широкий комплекс услуг в сфере судоремонта. Регион готов выступить технологическим центром строительства и обслуживания морских платформ, техники и судов для освоения шельфа, стать ключевым пунктом для сервисного и логистического обеспечения арктических проектов. На сегодня Архангельская область – это 76 судостроительных и судоремонтных компаний, 5 предприятий в составе Объединенной судостроительной корпорации, 45 тыс. занятых специалистов и 6 млрд рублей налогов в год.

Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)


Другие новости сегодня

Угроза картам «Мир», вкладчиков пытаются вытащить из депозитов. Обзор Банки.ру - «Тема дня»

​ 📰 Как санкции США повлияют на платежи системы «Мир», разбираются «Ведомости» . Эксперты считают, что санкции не окажут существенного...

Скачки и затишье. В «Эксперт РА» назвали средний курс рубля к доллару в 2023 году - «Тема дня»

Среднегодовой курс российской валюты в 2023 году в базовом сценарии составит 75 рублей за доллар, узнали «Ведомости» из макроэкономического прогноза рейтингового агентства «Эксперт РА». Схожие оценки дали и другие...

Что будет с ключевой ставкой и какие вклады выгоднее. Обзор прессы 21 октября - «Тема дня»

? Банки фиксируют увеличение доли длинных вкладов. Это происходит на фоне целенаправленного изменения стоимости депозитов, пишет «Коммерсант»: если в марте самые высокие доходности по депозитам граждан были на сроках...

ЦБ радикально расширяет систему быстрых платежей. Что это значит и к чему приведет - «Тема дня»

Банк России существенно расширит рамки применения системы быстрых платежей, узнали «Ведомости» из проекта указания регулятора. Вскоре планируется интегрировать СБП в браузерные версии платежных приложений банков,...

Курс, вклады и цены. Что будет с валютой в России до конца осени - «Тема дня»

Во второй половине осени динамика доллара и евро будет зависеть от развития геополитической ситуации и санкционного ответа Запада, говорят опрошенные «Российской газетой» эксперты. При этом поддержку рублю будут...

Клиенты банков получили возможность отказываться от онлайн-обслуживания - «Тема дня»

Клиенты банков получили возможность отказываться от онлайн-обслуживания. Такая мера введена Центробанком в качестве одной из мер защиты от мошенников. С 1 октября клиенты могут самостоятельно установить...


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

На завтра, 16.11.2024 г., курс доллара США, официально устанавливаемый

Подробнее
Комитет Госдумы разработал законопроект о квоте на российское вино для кафе и магазинов - «Финансы»

Комитет Госдумы разработал законопроект о квоте на российское вино для кафе и магазинов - «Финансы»

В комитете Госдумы по промышленности и торговле разработан законопроект о квоте

Подробнее
Наиболее важные новости недели 11 - 15 ноября 2024 года - «Финансы»

Наиболее важные новости недели 11 - 15 ноября 2024 года - «Финансы»

НАЛОГИ, БУХУЧЕТ Вводится уголовное наказание за организацию сдачи и сбыта

Подробнее
Следите за новыми промоакциями от Pari

Следите за новыми промоакциями от Pari

Промокоды обладают рядом характеристик, таких как ограниченный срок действия и

Подробнее
Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое

Подробнее
От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

Анализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в

Подробнее
Экономика сегодня

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

​ Модульбанк расширил список маркетплейсов, партнеры которых имеют возможность подключить специальные условия обслуживания и выводить выручку без комиссии и лимитов. Теперь в этом списке значатся Wildberries, Ozon,...

Подробнее
«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

​ Девальвация рубля в октябре оказалась значительнее, чем ожидалось: российская валюта ослабла к доллару еще на 4%, а к юаню — на 3%. По мнению аналитиков инвестиционного Банка Синара, к началу 2025 года ожидается...

Подробнее
Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

​ Российский рубль опустился к доллару США и укрепился к евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 8 ноября 2024 года, составляет 98,0726 рубля (прежнее значение — 98,2236 рубля), официальный...

Подробнее
Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 29 октября 2024 года, составляет 97,2300 рубля (прежнее значение — 96,6657 рубля), официальный курс евро — 105,2229 рубля (предыдущий показатель — 104,8094 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее
Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

​ ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября. Рубль продолжает дешеветь к американской и европейской валютам. Курс доллара вырос на 0,0961 рубля, составив 97,3261 рубля (97,2300 рубля на 29 октября). Курс...

Подробнее
Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 октября 2024 года, составляет 97,3261 рубля (прежнее значение — 97,2300 рубля), официальный курс евро — 105,4375 рубля (предыдущий показатель — 105,2229 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее

Разделы

Информация


Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

На завтра, 16.11.2024 г., курс доллара США, официально устанавливаемый Центральным банком РФ, составит 99,9971 руб. Это на 97,9 коп. выше, чем курс, действующий сегодня. Официальный курс Евро на завтра...

Подробнее

      
Курс валют сегодня