Состоялось финансовое закрытие проекта «Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» - «Газпром » Новости Банков
bottom-shape image

Состоялось финансовое закрытие проекта «Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» - «Газпром






 30 марта 2015 года, Москва
- ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и «Газпромбанк» (Акционерное общество) подписали прямое соглашение в рамках финансового закрытия проекта «Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Церемония финансового закрытия проекта состоялась 30 марта 2015 года.
 Система создается на основании распоряжения Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р, в рамках которого было заключено концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Внедрение системы позволит организовать взимание платы с автомобилей весом более 12 тонн в счет возмещения вреда, наносимого ими дорожному покрытию. Полученные средства поступят в Дорожный фонд РФ и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог. 
Проект будет реализован по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства концессионера по созданию системы сбора платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией.
 Газпромбанк предоставит ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» полный спектр банковских продуктов, необходимых для реализации проекта. Банк профинансирует капитальные и операционные затраты концессионера на этапах создания и модернизации системы. Общий объем привлекаемого финансирования составит 27 млрд рублей. В отношении ставки предусмотрен механизм ее изменения в зависимости от рыночных условий и с учетом существующих программ поддержки от государства. Срок кредитной линии – до окончания срока действия концессионного соглашения (12 лет). 
 «В настоящий момент уже завершено проектирование системы, определены требования к оборудованию и программному обеспечению, обследованы и подготовлены земельные участки для размещения стационарных рамок контроля. Ведется интенсивная работа по максимальной локализации производства в России, – рассказал генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников. – Также проведены переговоры с потенциальными подрядчиками и поставщиками. Все текущие работы были профинансированы собственными средствами акционеров. Сразу после финансового закрытия мы сможем приступить к заключению соглашений с подрядчиками по основным направлениям создания системы».
 «Финансовое закрытие – ключевой этап реализации системы. В непростой экономической ситуации мы смогли найти финансового партнера и продолжить создание такого крупного инфраструктурного проекта. Сегодня у нас есть все для того, чтобы система взимания платы была сдана в установленный срок: в ноябре 2015 года», – подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. По его словам, увеличение поступлений в дорожный фонд за счет вводимой платы за проезд обеспечит дополнительные инвестиции в ремонт и реконструкцию дорог, которые в итоге дадут общий экономический эффект. «Помимо создания рабочих мест непосредственно на работах, связанных со строительством, они обеспечат рост выпуска смежных отраслей (например, производства строительных материалов, машиностроения), что, в свою очередь, приведет к росту ВВП, увеличению доходов населения и потребительского спроса. Кроме того, проект способствует развитию дорожной сети РФ, улучшению качества дорог, что в итоге увеличит скорость доставки грузов, снизит аварийность и улучшит экологическую обстановку», – уверен Роман Старовойт. 
«Безусловный интерес Банка к этому проекту объясняется в первую очередь его приоритетностью и стратегической значимостью для государства: дополнительные средства для финансирования затрат на ремонт и реконструкцию трасс общего пользования в конечном итоге помогут снизить аварийность на дорогах, – сообщил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Матвеев. – Еще один плюс данного проекта – локализация производства высокотехнологичного оборудования на территории России. Это позволит сделать шаг в сторону развития импортозамещения и создать базу для внедрения аналогичных механизмов сбора платы на региональном уровне».
Контакты для СМИ

Елизавета Тотунова 
Начальник Управления внешних связей
Тел.: +7 (499) 271-90-90
Моб.: +7 (985) 212-81-24
E-mail: Elizaveta.Totunova@Gazprombank.ru  
Валерий Ли
Эксперт Управления внешних связей
Тел.: +7 (499) 271-91-15
Моб.: +7 (916) 945-58-75
E-mail: Valery.Lee@Gazprombank.ru  
==
Проект «12-тонников» разработан Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе СВП лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике, ущерб, наносимый дороге от проезда одного грузового автомобиля, превышающего допустимые весовые нормативы, равняется проезду 50 000 легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются теми, кто больше всего разрушает дороги, зарабатывая на перевозках. Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,5 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования ремонта и содержания дорог. Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным трассам специальные автомобили - не менее 100 шт.) и стационарного контроля (рамные конструкции на трассах - не менее 480 шт.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видеофиксации. 
Основные принципы работы системы взимания платы: 
• Оплата за фактически пройденное расстояние; 
• Безостановочное взимание платы (исключение человеческого фактора); 
• Использование глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS.

30 марта 2015 года, Москва - ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) и «Газпромбанк» (Акционерное общество) подписали прямое соглашение в рамках финансового закрытия проекта «Создание системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Церемония финансового закрытия проекта состоялась 30 марта 2015 года. Система создается на основании распоряжения Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р, в рамках которого было заключено концессионное соглашение между Федеральным дорожным агентством и компанией ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Внедрение системы позволит организовать взимание платы с автомобилей весом более 12 тонн в счет возмещения вреда, наносимого ими дорожному покрытию. Полученные средства поступят в Дорожный фонд РФ и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог. Проект будет реализован по схеме контракта жизненного цикла, предусматривающего обязательства концессионера по созданию системы сбора платы за счет собственного и заемного финансирования с ее последующим содержанием и эксплуатацией. Газпромбанк предоставит ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» полный спектр банковских продуктов, необходимых для реализации проекта. Банк профинансирует капитальные и операционные затраты концессионера на этапах создания и модернизации системы. Общий объем привлекаемого финансирования составит 27 млрд рублей. В отношении ставки предусмотрен механизм ее изменения в зависимости от рыночных условий и с учетом существующих программ поддержки от государства. Срок кредитной линии – до окончания срока действия концессионного соглашения (12 лет). «В настоящий момент уже завершено проектирование системы, определены требования к оборудованию и программному обеспечению, обследованы и подготовлены земельные участки для размещения стационарных рамок контроля. Ведется интенсивная работа по максимальной локализации производства в России, – рассказал генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников. – Также проведены переговоры с потенциальными подрядчиками и поставщиками. Все текущие работы были профинансированы собственными средствами акционеров. Сразу после финансового закрытия мы сможем приступить к заключению соглашений с подрядчиками по основным направлениям создания системы». «Финансовое закрытие – ключевой этап реализации системы. В непростой экономической ситуации мы смогли найти финансового партнера и продолжить создание такого крупного инфраструктурного проекта. Сегодня у нас есть все для того, чтобы система взимания платы была сдана в установленный срок: в ноябре 2015 года», – подчеркнул руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. По его словам, увеличение поступлений в дорожный фонд за счет вводимой платы за проезд обеспечит дополнительные инвестиции в ремонт и реконструкцию дорог, которые в итоге дадут общий экономический эффект. «Помимо создания рабочих мест непосредственно на работах, связанных со строительством, они обеспечат рост выпуска смежных отраслей (например, производства строительных материалов, машиностроения), что, в свою очередь, приведет к росту ВВП, увеличению доходов населения и потребительского спроса. Кроме того, проект способствует развитию дорожной сети РФ, улучшению качества дорог, что в итоге увеличит скорость доставки грузов, снизит аварийность и улучшит экологическую обстановку», – уверен Роман Старовойт. «Безусловный интерес Банка к этому проекту объясняется в первую очередь его приоритетностью и стратегической значимостью для государства: дополнительные средства для финансирования затрат на ремонт и реконструкцию трасс общего пользования в конечном итоге помогут снизить аварийность на дорогах, – сообщил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Алексей Матвеев. – Еще один плюс данного проекта – локализация производства высокотехнологичного оборудования на территории России. Это позволит сделать шаг в сторону развития импортозамещения и создать базу для внедрения аналогичных механизмов сбора платы на региональном уровне». Контакты для СМИ Елизавета Тотунова Начальник Управления внешних связей Тел.: 7 (499) 271-90-90 Моб.: 7 (985) 212-81-24 E-mail: Elizaveta.Totunova@Gazprombank.ru Валерий Ли Эксперт Управления внешних связей Тел.: 7 (499) 271-91-15 Моб.: 7 (916) 945-58-75 E-mail: Valery.Lee@Gazprombank.ru == Проект «12-тонников» разработан Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе СВП лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике, ущерб, наносимый дороге от проезда одного грузового автомобиля, превышающего допустимые весовые нормативы, равняется проезду 50 000 легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются теми, кто больше всего разрушает дороги, зарабатывая на перевозках. Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,5 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования ремонта и содержания дорог. Контроль за соблюдением законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным трассам специальные автомобили - не менее 100 шт.) и стационарного контроля (рамные конструкции на трассах - не менее 480 шт.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видеофиксации. Основные принципы работы системы взимания платы: • Оплата за фактически пройденное расстояние; • Безостановочное взимание платы (исключение человеческого фактора); • Использование глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС / GPS.

Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)


Другие новости сегодня

Угроза картам «Мир», вкладчиков пытаются вытащить из депозитов. Обзор Банки.ру - «Тема дня»

​ 📰 Как санкции США повлияют на платежи системы «Мир», разбираются «Ведомости» . Эксперты считают, что санкции не окажут существенного...

Скачки и затишье. В «Эксперт РА» назвали средний курс рубля к доллару в 2023 году - «Тема дня»

Среднегодовой курс российской валюты в 2023 году в базовом сценарии составит 75 рублей за доллар, узнали «Ведомости» из макроэкономического прогноза рейтингового агентства «Эксперт РА». Схожие оценки дали и другие...

Что будет с ключевой ставкой и какие вклады выгоднее. Обзор прессы 21 октября - «Тема дня»

? Банки фиксируют увеличение доли длинных вкладов. Это происходит на фоне целенаправленного изменения стоимости депозитов, пишет «Коммерсант»: если в марте самые высокие доходности по депозитам граждан были на сроках...

ЦБ радикально расширяет систему быстрых платежей. Что это значит и к чему приведет - «Тема дня»

Банк России существенно расширит рамки применения системы быстрых платежей, узнали «Ведомости» из проекта указания регулятора. Вскоре планируется интегрировать СБП в браузерные версии платежных приложений банков,...

Курс, вклады и цены. Что будет с валютой в России до конца осени - «Тема дня»

Во второй половине осени динамика доллара и евро будет зависеть от развития геополитической ситуации и санкционного ответа Запада, говорят опрошенные «Российской газетой» эксперты. При этом поддержку рублю будут...

Клиенты банков получили возможность отказываться от онлайн-обслуживания - «Тема дня»

Клиенты банков получили возможность отказываться от онлайн-обслуживания. Такая мера введена Центробанком в качестве одной из мер защиты от мошенников. С 1 октября клиенты могут самостоятельно установить...


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

На завтра, 16.11.2024 г., курс доллара США, официально устанавливаемый

Подробнее
Комитет Госдумы разработал законопроект о квоте на российское вино для кафе и магазинов - «Финансы»

Комитет Госдумы разработал законопроект о квоте на российское вино для кафе и магазинов - «Финансы»

В комитете Госдумы по промышленности и торговле разработан законопроект о квоте

Подробнее
Наиболее важные новости недели 11 - 15 ноября 2024 года - «Финансы»

Наиболее важные новости недели 11 - 15 ноября 2024 года - «Финансы»

НАЛОГИ, БУХУЧЕТ Вводится уголовное наказание за организацию сдачи и сбыта

Подробнее
Следите за новыми промоакциями от Pari

Следите за новыми промоакциями от Pari

Промокоды обладают рядом характеристик, таких как ограниченный срок действия и

Подробнее
Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития - «Экономика»

Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое

Подробнее
От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

От приватизации в госбюджет поступило 578,8 млрд тенге - «Экономика»

Анализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в

Подробнее
Экономика сегодня

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

Клиенты Модульбанка получили возможность без комиссий выводить выручку с десяти маркетплейсов - «Тема дня»

​ Модульбанк расширил список маркетплейсов, партнеры которых имеют возможность подключить специальные условия обслуживания и выводить выручку без комиссии и лимитов. Теперь в этом списке значатся Wildberries, Ozon,...

Подробнее
«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

«Новая нормальность». Аналитики спрогнозировали курс рубля к доллару - «Тема дня»

​ Девальвация рубля в октябре оказалась значительнее, чем ожидалось: российская валюта ослабла к доллару еще на 4%, а к юаню — на 3%. По мнению аналитиков инвестиционного Банка Синара, к началу 2025 года ожидается...

Подробнее
Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

Рубль укрепляется. Курсы доллара и евро на 8 ноября - «Тема дня»

​ Российский рубль опустился к доллару США и укрепился к евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 8 ноября 2024 года, составляет 98,0726 рубля (прежнее значение — 98,2236 рубля), официальный...

Подробнее
Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

Рубль уступает основным валютам. Курсы доллара и евро на 29 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 29 октября 2024 года, составляет 97,2300 рубля (прежнее значение — 96,6657 рубля), официальный курс евро — 105,2229 рубля (предыдущий показатель — 104,8094 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее
Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

Рубль продолжает дешеветь. ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября - «Тема дня»

​ ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября. Рубль продолжает дешеветь к американской и европейской валютам. Курс доллара вырос на 0,0961 рубля, составив 97,3261 рубля (97,2300 рубля на 29 октября). Курс...

Подробнее
Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

Рубль снова подешевел. Курсы доллара и евро на 30 октября - «Тема дня»

​ Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 октября 2024 года, составляет 97,3261 рубля (прежнее значение — 97,2300 рубля), официальный курс евро — 105,4375 рубля (предыдущий показатель — 105,2229 рубля). Прекращение торгов валютами

Подробнее

Разделы

Информация


Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

Курс доллара США и Евро на завтра, 16.11.2024 г. - «Финансы»

На завтра, 16.11.2024 г., курс доллара США, официально устанавливаемый Центральным банком РФ, составит 99,9971 руб. Это на 97,9 коп. выше, чем курс, действующий сегодня. Официальный курс Евро на завтра...

Подробнее

      
Курс валют сегодня