Москва, 14.11.2017 - 14 ноября в Хабаровске дан официальный старт работам по строительству автодороги «Обход Хабаровска».
В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов, председседатель Законодательной Думы Хабаровского края Сергей Луговской, мэр Хабаровска Александр Соколов, член Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов и Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Алексей Чичканов.
Крупнейший транспортный проект на Дальнем Востоке реализуется на принципах государственно-частного партнёрства. Концессионное соглашение между Правительством Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») было заключено по итогам открытого конкурса в декабре 2016 года сроком на 15 лет. Общая стоимость проекта — около 40 млрд руб. Финансирование осуществляется за счёт средств, предоставляемых Министерством транспорта Российской Федерации в рамках федерального гранта, Хабаровским краем и частным партнёром, доля средств которого в проекте составляет 25% от общей суммы. Участие частного инвестора в инфраструктурном ГЧП-проекте стало прецедентом для Дальневосточного федерального округа.
Новая магистраль соединит три федеральные трассы «Уссури», «Амур» и «Восток», что создаст единый транспортный коридор Чита – Владивосток и обеспечит проезд к Татарскому проливу. Территории опережающего социально-экономического развития Хабаровска получат прямой выход к аэропорту «Новый». «Не сомневаюсь, что трасса будет построена в соответствии со всеми современными нормативами и будет востребована как у жителей нашего региона, так и всей страны. Кроме того, появление новой трассы – это еще и важный сигнал для инвесторов. Для них наличие качественной транспортной инфраструктуры – одно из основных условий для вложения средств в регион», – отметил Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
«Обход Хабаровска» – масштабный проект, который включает строительство не только самой автодороги, но и всех сопутствующих сооружений транспортной инфраструктуры. Трасса пройдет через 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Общая протяжённость магистрали составит 26,8 километров. «Реализация проекта позволит повысить безопасность движения транзитного автотранспорта, улучшить транспортную и экономическую ситуацию в городе и крае в целом, обеспечить возможности дальнейшего перспективного развития экономики Хабаровского края и юга Дальнего Востока», – подчеркнул заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов.
Реализация проекта откроет новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры, необходимой для интенсивного развития как Хабаровска, так и всего Дальнего Востока. В перспективном развитии Хабаровского края предусмотрены выход на остров Большой Уссурийский и создание автомобильного пункта пропуска на границе с Китаем в направлении Харбина. Это станет возможным после завершения строительства «Обхода Хабаровска».
«Новые дороги – это всегда прорыв в развитии региона. Создаваемая транспортная инфраструктура открывает возможности для создания новых производств, логистических комплексов, вокруг дорог всегда развивается социальная инфраструктура, строятся жилые комплексы. Уверен, что наш проект уже в ближайшем будущем внесёт ощутимый вклад в социально-экономическое развитие Хабаровского края и всего Дальнего Востока», – отметил член Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов. Он заверил, что концессионер приложит все усилия, чтобы через три года по новой автомагистрали поехали первые автомобили.
Участником проекта строительства автодороги является один из крупнейших российских банков – Газпромбанк. Он выступает финансовым консультантом и организатором финансирования. «Для банка это первый концессионный проект на Дальнем Востоке и одновременно один из крупнейших в регионе. Большая заслуга Хабаровского края в том, что он будет реализован первым среди многих с участием федеральных средств. Мы ответственно подходим к финансированию ГЧП-проектов и уверены, что проект «Обход Хабаровска» будет успешным», – сказал в своём выступлении Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Алексей Чичканов.
Под звук гудков самосвалов, задействованных в строительстве, высокие гости открыли символическую стелу, установленную на месте начала будущей магистрали. После церемонии в Правительстве Хабаровского края под председательством Вячеслава Шпорта прошло совещание, на котором обсуждался ход реализации проекта. К сегодняшнему дню работы развернуты одновременно в двух секциях будущей дороги. Здесь для подготовки строительной площадки полностью завершено снятие растительного слоя. На месте первого пункта взимания платы ведётся устройство земляного полотна, выравнивается слой для монтажа армирующей георешётки.
Строящаяся дорога станет первой в Хабаровском крае, движение по которой будет разрешено с максимальной скоростью до 120 км в час, что позволит пропускать до 25 тысяч автомобилей в сутки. Благодаря этому транзитные грузовые потоки будут выведены за пределы краевой столицы, что позволит не только разгрузить центральные улицы, но и улучшить экологическую обстановку.
Департамент внешних коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru
Москва, 14.11.2017 - 14 ноября в Хабаровске дан официальный старт работам по строительству автодороги «Обход Хабаровска». В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов, председседатель Законодательной Думы Хабаровского края Сергей Луговской, мэр Хабаровска Александр Соколов, член Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов и Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Алексей Чичканов. Крупнейший транспортный проект на Дальнем Востоке реализуется на принципах государственно-частного партнёрства. Концессионное соглашение между Правительством Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» (входит в Группу «ВИС») было заключено по итогам открытого конкурса в декабре 2016 года сроком на 15 лет. Общая стоимость проекта — около 40 млрд руб. Финансирование осуществляется за счёт средств, предоставляемых Министерством транспорта Российской Федерации в рамках федерального гранта, Хабаровским краем и частным партнёром, доля средств которого в проекте составляет 25% от общей суммы. Участие частного инвестора в инфраструктурном ГЧП-проекте стало прецедентом для Дальневосточного федерального округа. Новая магистраль соединит три федеральные трассы «Уссури», «Амур» и «Восток», что создаст единый транспортный коридор Чита – Владивосток и обеспечит проезд к Татарскому проливу. Территории опережающего социально-экономического развития Хабаровска получат прямой выход к аэропорту «Новый». «Не сомневаюсь, что трасса будет построена в соответствии со всеми современными нормативами и будет востребована как у жителей нашего региона, так и всей страны. Кроме того, появление новой трассы – это еще и важный сигнал для инвесторов. Для них наличие качественной транспортной инфраструктуры – одно из основных условий для вложения средств в регион», – отметил Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. «Обход Хабаровска» – масштабный проект, который включает строительство не только самой автодороги, но и всех сопутствующих сооружений транспортной инфраструктуры. Трасса пройдет через 5 транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Общая протяжённость магистрали составит 26,8 километров. «Реализация проекта позволит повысить безопасность движения транзитного автотранспорта, улучшить транспортную и экономическую ситуацию в городе и крае в целом, обеспечить возможности дальнейшего перспективного развития экономики Хабаровского края и юга Дальнего Востока», – подчеркнул заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов. Реализация проекта откроет новые возможности для формирования транспортной инфраструктуры, необходимой для интенсивного развития как Хабаровска, так и всего Дальнего Востока. В перспективном развитии Хабаровского края предусмотрены выход на остров Большой Уссурийский и создание автомобильного пункта пропуска на границе с Китаем в направлении Харбина. Это станет возможным после завершения строительства «Обхода Хабаровска». «Новые дороги – это всегда прорыв в развитии региона. Создаваемая транспортная инфраструктура открывает возможности для создания новых производств, логистических комплексов, вокруг дорог всегда развивается социальная инфраструктура, строятся жилые комплексы. Уверен, что наш проект уже в ближайшем будущем внесёт ощутимый вклад в социально-экономическое развитие Хабаровского края и всего Дальнего Востока», – отметил член Совета директоров Группы «ВИС» Сергей Ромашов. Он заверил, что концессионер приложит все усилия, чтобы через три года по новой автомагистрали поехали первые автомобили. Участником проекта строительства автодороги является один из крупнейших российских банков – Газпромбанк. Он выступает финансовым консультантом и организатором финансирования. «Для банка это первый концессионный проект на Дальнем Востоке и одновременно один из крупнейших в регионе. Большая заслуга Хабаровского края в том, что он будет реализован первым среди многих с участием федеральных средств. Мы ответственно подходим к финансированию ГЧП-проектов и уверены, что проект «Обход Хабаровска» будет успешным», – сказал в своём выступлении Исполнительный Вице-Президент Газпромбанка Алексей Чичканов. Под звук гудков самосвалов, задействованных в строительстве, высокие гости открыли символическую стелу, установленную на месте начала будущей магистрали. После церемонии в Правительстве Хабаровского края под председательством Вячеслава Шпорта прошло совещание, на котором обсуждался ход реализации проекта. К сегодняшнему дню работы развернуты одновременно в двух секциях будущей дороги. Здесь для подготовки строительной площадки полностью завершено снятие растительного слоя. На месте первого пункта взимания платы ведётся устройство земляного полотна, выравнивается слой для монтажа армирующей георешётки. Строящаяся дорога станет первой в Хабаровском крае, движение по которой будет разрешено с максимальной скоростью до 120 км в час, что позволит пропускать до 25 тысяч автомобилей в сутки. Благодаря этому транзитные грузовые потоки будут выведены за пределы краевой столицы, что позволит не только разгрузить центральные улицы, но и улучшить экологическую обстановку. Департамент внешних коммуникаций и маркетинга «Газпромбанк» (Акционерное общество) E-mail: pr@gazprombank.ru
Комментарии (0)