Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка «Открытия» - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.
Новая реклама банка стартовала 11 марта на 15ти федеральных телеканалах, включая «Первый» и «Россия 1». Кампания продлится до конца апреля и охватит также наиболее популярные радиостанции, такие как Europa Plus, Радио 7, Наше Радио и др., а также наружную рекламу в крупнейших российских городах и Интернет.
«Стратегия, принятая акционерами банка «Открытие», предусматривает агрессивный рост бизнеса, в том числе в сегменте розничного кредитования. Масштабная рекламная кампания станет одним из эффективных решений этой амбициозной задачи, - отметил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие». – Запуск кампании по кредитованию – первая маркетинговая инициатива «Открытия» такого масштаба за последние два года. Мы уверены в ее успехе и планируем дальнейшие инвестиции в маркетинг в 2019-2020 гг».
Общее визуальное настроение и визуальные образы рекламной кампании подчинены слогану «Радуйтесь больше – платите меньше». В рамках проекта были созданы серии портретных миниатюр, демонстрирующих гамму позитивных эмоций, которые испытывают люди от хорошей новости – выгодного кредита от банка «Открытие», который позволит им приобрести прекрасные и нужные вещи. Сопровождает видеоряд одно из самых известных классических музыкальных произведений, вальс Иоганна Штрауса – «На прекрасном голубом Дунае».
Креативная концепция, а также технологии производства телеролика стали новаторскими для рынка классической банковской рекламы. Актерский состав, обладающий живыми и фактурными лицами, был тщательно отобран. Это было важно для исполнения приема slow motion в съемке – увеличения частоты кадров, которое в свое очередь позволяет замедлять изображение и передавать эмоции более красочно и ярко за счет мимики героев.
Производством ролика занималась компания PROFILM, - многократный лауреат международных премий, в том числе Cannes Lions, под руководством продюсерской команды в лице Андрея Дубинина и Максима Свеженца. Режиссером ролика выступил Роман Жирных.
«Мы уже не первый успешно сотрудничаем с банком «Открытие». Подготовка рекламного ролика велась в очень плотном графике, но была интересной и насыщенной. Уверен, что клиенты банка по достоинству оценят нашу работу, и отдача от рекламной кампании полностью оправдает ожидания заказчика», - резюмировал Михаил Герасимов, генеральный продюсер компании PROFILM.
https://www.youtube.com/watch?v=-apJlPww8ro&fbclid=IwAR1cC-W9U10Z1EY23_bKE-sUWePbW_AKxpj1WTbhnmJZAxfkfwfMgG7m35s
Лучшие новости сегодня
Вы искали сегодня
Другие новости сегодня
Крупнейшие российские банки отмечают рост доли долгосрочных вкладов, узнал «Коммерсант». При этом ставки по депозитам от года стали выше, чем при сроках 3–6 месяцев. В перспективе кредитные организации могут еще...
Банк «Открытие» предоставит ПАО «Квадре» кредитные средства в размере 26,5 млрд. рублей
Банк «Открытие» объявляет о беспрецедентном снижении ставок по ипотеке
В банке «Открытие» инвестируют в роботов
Банк «Открытие» и «ВымпелКом» договорились о стратегическом партнерстве
Банк «Открытие» и Федеральная таможенная служба договорились о сотрудничестве
«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.
Проект освоения водных ресурсов профинансирует Исламский банк развития. Такое
ПодробнееАнализ результатов Комплексного плана приватизации на 2016-2020 годы провели в
ПодробнееНа Wildberries во время акции Всемирного дня шопинга с 28 октября по 11 ноября
ПодробнееКС принял решение, согласно которому обязанность использовать участки пока что
ПодробнееСреди русскоязычных игроков прекрасно известен один из самых ярких игровых
Подробнее Модульбанк расширил список маркетплейсов, партнеры которых имеют возможность
ПодробнееЭкономика сегодня
Модульбанк расширил список маркетплейсов, партнеры которых имеют возможность подключить специальные условия обслуживания и выводить выручку без комиссии и лимитов. Теперь в этом списке значатся Wildberries, Ozon,...
Подробнее Девальвация рубля в октябре оказалась значительнее, чем ожидалось: российская валюта ослабла к доллару еще на 4%, а к юаню — на 3%. По мнению аналитиков инвестиционного Банка Синара, к началу 2025 года ожидается...
Подробнее Российский рубль опустился к доллару США и укрепился к евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 8 ноября 2024 года, составляет 98,0726 рубля (прежнее значение — 98,2236 рубля), официальный...
Подробнее Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 29 октября 2024 года, составляет 97,2300 рубля (прежнее значение — 96,6657 рубля), официальный курс евро — 105,2229 рубля (предыдущий показатель — 104,8094 рубля). Прекращение торгов валютами
Подробнее ЦБ установил официальные курсы валют на 30 октября. Рубль продолжает дешеветь к американской и европейской валютам. Курс доллара вырос на 0,0961 рубля, составив 97,3261 рубля (97,2300 рубля на 29 октября). Курс...
Подробнее Российский рубль уступает доллару США и евро. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 октября 2024 года, составляет 97,3261 рубля (прежнее значение — 97,2300 рубля), официальный курс евро — 105,4375 рубля (предыдущий показатель — 105,2229 рубля). Прекращение торгов валютами
Подробнее
Комментарии (0)