Банк «Открытие» запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт - Банк «ФК Открытие»


Банк «Открытие» запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт

24 октября 2017

Новое приложение позволяет общаться с профессиональной консьерж-службой банка в режиме онлайн с помощью удобного и функционального мессенджера. История всех запросов и покупок клиентов через консьерж-службу сохраняется в разделах «Задачи» и «Счета». В разделе «Новости» клиенты могут узнать обо всех новинках из сферы путешествий и культуры, а также ознакомиться с календарем самых интересных событий. Постоянно обновляемый раздел «Скидки» расскажет об интересных предложениях и привилегиях, доступных держателям карт «Открытия».


Все данные, история запросов и переписка в чате прежнего приложения - ASK24 - будут сохранены после его удаления и видны в новом приложении. Доступ к старому приложению будет закрыт 1 ноября 2017 г.


Чтобы скачать «Консеьрж24», перейдите по одной из нижеследующих ссылок:


AppStore https://itunes.apple.com/us/app/консьерж24/id1286643845?ls=1&mt=8


Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.open.android.konsierge24


Адрес электронной почты
пресс-центра: pr@ofc.ru


Онлайн-звонок
Банк «Открытие» запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт - Банк «ФК Открытие»
По почтеЗадать вопрос
Банк «Открытие» запустил сервис «Консьерж24» для держателей премиальных дебетовых карт - Банк «ФК Открытие»
СкрытьМосква

ДОБАВИТЬ БАННЕР