Хотите работать на себя и заниматься своим делом?
Есть несколько идей, написана программа развития бизнеса и договорились с кредиторов. Думаете, сделали все необходимое. Но, осталось самое главное и сложное: подготовить необходимые документы. Чтоб ничего не забыть и не пропустить, лучше всего соблюдать этапы предоставленного плана. В нем собранны все требования для регистрации компании.
Следуя последовательно по шагам из алгоритма, вы сможете без усилий и посторонней помощи пройти регистрацию своего ИП. Также сэкономите некоторую сумму денежных средств и свое время. Алгоритм включает в себя следующие этапы:
1.Определяетесь с системой взимания налогов.
В первую очередь, нужно выбрать каким способ будете оплачивать налоговые обязательства. Этот выбор делается перед тем, как подадите все необходимые бумаги для подписания в инспекцию по налогам. Сегодня на территории РФ существует пять различных режимов по взиманию налогов. Для малого бизнеса лучше выбирать специальный режим. В нее входит патент, УСН и ЕНВД. При выборе такого режима снижается нагрузка по налогам и упрощается бухгалтерский учет.
2.Выбираете разновидность деятельности согласно ОКВЭД.
Для открытия своего дела в документы нужно вписать необходимый код, который берется из единого перечня ОКВЭД, в котором собраны все типы деятельности с присвоенными кодовыми значениями. При оказании нескольких разновидностей деятельности в документах необходимо перечислить все коды.
3.Формируйте пакет документов для открытия компании. Чтоб зарегистрировать ИП, собираем следующие бумаги:
- ксерокопия паспорта и оригинал. Также подойдет копия паспорта, заверенная в нотариальной компании;
- заявление о государственной регистрации. При подаче документов почтовой службой или через посредника заявление обязательно заверяют у нотариальной компании;
- квитанция, подтверждающая оплату пошлины в размере 800 рублей;
- ксерокопия свидетельства ИНН. При отсутствии этого свидетельства, во время регистрации его вам выдадут;
- если сдачу документов за вас будет подавать другой человек, то нужно оформить на него доверенность.
- два уведомления на использование УСН.
4. Подайте документы в отдел по налогам или МФЦ.
Документы лучше всего сложить в папку, не сшивая их.
Теперь все готово для подачи. Предварительно позвоните в налоговую инспекцию, в которой обслуживается ваш район, и узнайте режим работы отдела. Отдать документы на регистрацию ИП также можно через МФЦ. Это многофункциональный центр, представляющий государственные услуги. Принести документы можно в любой центр. Они работают независимо от прописки заявителя. Подать документы можно не только лично, но и почтовой службой или через представителя.
При отправке документов почтой лучше всего выбирать регистрируемый вид отправления. Если документы будет подавать ваш представитель, то нужно оформить доверенность на него и заверить в нотариальной компании заявление на регистрацию и ксерокопия паспорта. После предъявления документов работнику налогового отдела или центра МФЦ он выдаст вам расписку о приеме документов. Если вы подаете уведомление на использование УСН, то в налоговом отделе вам должны отдать одно уведомление, в котором проставлена дата, подпись и печать. Если вам отказали в приеме этого уведомления, то его нужно будет подать не позже чем через месяц после регистрации ИП.
5. Документы готовы.
На рассмотрение и подписание документов чаще всего уходит 3 дня без учета выходных и праздников. Для получения вы должны будете предоставить работнику МФЦ или налоговой инспекции: паспорт, расписку о сдаче документов. Если документы подавал ваш представитель, то не забудьте доверенность. Работник налоговой службы или центра отдает свидетельство подтверждающее проведение регистрации ИП, документ о постановке на учет, выписка из государственного реестра ИП. В документе о постановке на учет указан ИНН, дата постановки и ИФНС, куда вы будете подавать отчеты. При использовании УСН вам выдадут второе уведомление, где должна быть проставлена отметка службы.
Из налоговой отправляются сведения для ввода вас в базу Пенсионного фонда. На указанный вами адрес придет подтверждение о регистрации в ПФР. Если такое уведомление не придет, то вы должны посетить отделение фонда.
Присвоенные коды статистики вам понадобятся для предоставления отчета в Росстат и в некоторых банках для открытия счета.
Больше информации у нас на сайте -
tby.ru
Хотите работать на себя и заниматься своим делом? Есть несколько идей, написана программа развития бизнеса и договорились с кредиторов. Думаете, сделали все необходимое. Но, осталось самое главное и сложное: подготовить необходимые документы. Чтоб ничего не забыть и не пропустить, лучше всего соблюдать этапы предоставленного плана. В нем собранны все требования для регистрации компании. Следуя последовательно по шагам из алгоритма, вы сможете без усилий и посторонней помощи пройти регистрацию своего ИП. Также сэкономите некоторую сумму денежных средств и свое время. Алгоритм включает в себя следующие этапы: 1.Определяетесь с системой взимания налогов. В первую очередь, нужно выбрать каким способ будете оплачивать налоговые обязательства. Этот выбор делается перед тем, как подадите все необходимые бумаги для подписания в инспекцию по налогам. Сегодня на территории РФ существует пять различных режимов по взиманию налогов. Для малого бизнеса лучше выбирать специальный режим. В нее входит патент, УСН и ЕНВД. При выборе такого режима снижается нагрузка по налогам и упрощается бухгалтерский учет. 2.Выбираете разновидность деятельности согласно ОКВЭД. Для открытия своего дела в документы нужно вписать необходимый код, который берется из единого перечня ОКВЭД, в котором собраны все типы деятельности с присвоенными кодовыми значениями. При оказании нескольких разновидностей деятельности в документах необходимо перечислить все коды. 3.Формируйте пакет документов для открытия компании. Чтоб зарегистрировать ИП, собираем следующие бумаги: - ксерокопия паспорта и оригинал. Также подойдет копия паспорта, заверенная в нотариальной компании; - заявление о государственной регистрации. При подаче документов почтовой службой или через посредника заявление обязательно заверяют у нотариальной компании; - квитанция, подтверждающая оплату пошлины в размере 800 рублей; - ксерокопия свидетельства ИНН. При отсутствии этого свидетельства, во время регистрации его вам выдадут; - если сдачу документов за вас будет подавать другой человек, то нужно оформить на него доверенность. - два уведомления на использование УСН. 4. Подайте документы в отдел по налогам или МФЦ. Документы лучше всего сложить в папку, не сшивая их. Теперь все готово для подачи. Предварительно позвоните в налоговую инспекцию, в которой обслуживается ваш район, и узнайте режим работы отдела. Отдать документы на регистрацию ИП также можно через МФЦ. Это многофункциональный центр, представляющий государственные услуги. Принести документы можно в любой центр. Они работают независимо от прописки заявителя. Подать документы можно не только лично, но и почтовой службой или через представителя. При отправке документов почтой лучше всего выбирать регистрируемый вид отправления. Если документы будет подавать ваш представитель, то нужно оформить доверенность на него и заверить в нотариальной компании заявление на регистрацию и ксерокопия паспорта. После предъявления документов работнику налогового отдела или центра МФЦ он выдаст вам расписку о приеме документов. Если вы подаете уведомление на использование УСН, то в налоговом отделе вам должны отдать одно уведомление, в котором проставлена дата, подпись и печать. Если вам отказали в приеме этого уведомления, то его нужно будет подать не позже чем через месяц после регистрации ИП. 5. Документы готовы. На рассмотрение и подписание документов чаще всего уходит 3 дня без учета выходных и праздников. Для получения вы должны будете предоставить работнику МФЦ или налоговой инспекции: паспорт, расписку о сдаче документов. Если документы подавал ваш представитель, то не забудьте доверенность. Работник налоговой службы или центра отдает свидетельство подтверждающее проведение регистрации ИП, документ о постановке на учет, выписка из государственного реестра ИП. В документе о постановке на учет указан ИНН, дата постановки и ИФНС, куда вы будете подавать отчеты. При использовании УСН вам выдадут второе уведомление, где должна быть проставлена отметка службы. Из налоговой отправляются сведения для ввода вас в базу Пенсионного фонда. На указанный вами адрес придет подтверждение о регистрации в ПФР. Если такое уведомление не придет, то вы должны посетить отделение фонда. Присвоенные коды статистики вам понадобятся для предоставления отчета в Росстат и в некоторых банках для открытия счета. Больше информации у нас на сайте - tby.ru
Комментарии (0)