Скандал с Volkswagen обнаружил ошибки регуляторов в ЕС, – FT - «Новости Банков» » Новости Банков
bottom-shape image

Скандал с Volkswagen обнаружил ошибки регуляторов в ЕС, – FT - «Новости Банков»

Скандал с Volkswagen обнаружил ошибки регуляторов в ЕС, – FT - «Новости Банков»

Скандал вокруг Volkswagen обнаружил провал Европейской комиссии и ряда национальных регуляторов стран ЕС в противодействии применению специального оборудования, которое фальсифицирует данные экологических тестов.
Об этом сегодня сообщает Financial Times, журналисты которого связались с европейскими национальными регуляторами стран с большим объемом автопроизводства. Ведомства спросили, проверяли ли они машины на наличие так называемых “приборов провала” за период с 2007 года, когда Еврокомиссия объявила такое оборудование незаконным.
В Германии, Испании, Словакии и Чехии регуляторы ответили, что ничего такого не делали. В Великобритании и Франции отказались комментировать. И только итальянское ведомство призналось, что проводило несколько таких проверок.
Фиаско Европы в борьбе против “приборов провала” подталкивает некоторых политиков к призывам ужесточить контроль за вредными выбросами по примеру США. Европейский режим контроля сегодня очень мягкий и позволяет производителям выбирать себе наиболее лояльного регулятора среди национальных по всех Европе, который допустит продукцию ко всему рынку ЕС.
Политики также обеспокоены потенциальным конфликтом интересов, который может возникнуть из-за того, как производители автомобилей платят за сертификацию в разных странах. Конкурируя между собой, регуляторы пытаются смягчить требования и цены, пытаясь привлечь компании.
“Проблема в том,что система, созданная в ЕС, стала очень искаженной конкуренцией и подталкивает власть стран делать процесс проверки как можно более простым, чтобы он был привлекательным”, – пояснил нидерландский депутат Европарламента Гербен-Ян Гербранди, который также входит в комитет по вопросам окружающей среды. Он призывает Европейскую комиссию создать новый орган, который был бы более надежным и проводил честные проверки автомобилей.
Еврокомиссия еще в 2007 году приняла постановление о переносе проверку на выбросы оксидов азота из лаборатории на дорогу, где разные приборы не смогли бы обмануть тест. Однако евродепутаты объясняют, что благодаря лоббистам от автомобильной индустрии имплементация этого документа затянулась на годы. Это постановление заработает не раньше, чем во второй половине 2017 года.
Тем временем, еще в 2013 году эксперты Еврокомиссии предостерегали регуляторов о существовании оборудования, которое может обмануть тесты. Поэтому стоит быть бдительным и проверять на наличие такого оборудования в автомобиле. В свою очередь, национальные регуляторы привели ряд причин, почему они не проводили такие инспекции.
В Германии чиновники сказали, что “прибор провала” можно обнаружить только на дороге, а не в лаборатории. А проводить такое тестирование у них нет полномочий. В Италии и Чехии объяснили, что автомобили Volkswagen были авторизованы в Германии. Поэтому они не видели необходимости проводить повторный тест. Немецкая же сторона не подтвердила это.
В Праге и Братиславе рассказали, что производители автомобилей, которые работают в стране, проводят сертификацию за пределами чешской и словацкой территории. К примеру, чешская компания Skoda, которая тоже принадлежит Volkswagen, проводит экологические тесты своих авто в Великобритании. В Испании регулятор пояснил, что якобы не имеет права вмешиваться в конструкцию автомобилей и искать там дополнительное оборудование.
“Нынешняя европейская система проверки была разработана для бездействия, и это именно то, что она и делает”, – сказал директор Transport and Environment campaign group Джос Дингс.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Скандал вокруг Volkswagen обнаружил провал Европейской комиссии и ряда национальных регуляторов стран ЕС в противодействии применению специального оборудования, которое фальсифицирует данные экологических тестов. Об этом сегодня сообщает Financial Times, журналисты которого связались с европейскими национальными регуляторами стран с большим объемом автопроизводства. Ведомства спросили, проверяли ли они машины на наличие так называемых “приборов провала” за период с 2007 года, когда Еврокомиссия объявила такое оборудование незаконным. В Германии, Испании, Словакии и Чехии регуляторы ответили, что ничего такого не делали. В Великобритании и Франции отказались комментировать. И только итальянское ведомство призналось, что проводило несколько таких проверок. Фиаско Европы в борьбе против “приборов провала” подталкивает некоторых политиков к призывам ужесточить контроль за вредными выбросами по примеру США. Европейский режим контроля сегодня очень мягкий и позволяет производителям выбирать себе наиболее лояльного регулятора среди национальных по всех Европе, который допустит продукцию ко всему рынку ЕС. Политики также обеспокоены потенциальным конфликтом интересов, который может возникнуть из-за того, как производители автомобилей платят за сертификацию в разных странах. Конкурируя между собой, регуляторы пытаются смягчить требования и цены, пытаясь привлечь компании. “Проблема в том,что система, созданная в ЕС, стала очень искаженной конкуренцией и подталкивает власть стран делать процесс проверки как можно более простым, чтобы он был привлекательным”, – пояснил нидерландский депутат Европарламента Гербен-Ян Гербранди, который также входит в комитет по вопросам окружающей среды. Он призывает Европейскую комиссию создать новый орган, который был бы более надежным и проводил честные проверки автомобилей. Еврокомиссия еще в 2007 году приняла постановление о переносе проверку на выбросы оксидов азота из лаборатории на дорогу, где разные приборы не смогли бы обмануть тест. Однако евродепутаты объясняют, что благодаря лоббистам от автомобильной индустрии имплементация этого документа затянулась на годы. Это постановление заработает не раньше, чем во второй половине 2017 года. Тем временем, еще в 2013 году эксперты Еврокомиссии предостерегали регуляторов о существовании оборудования, которое может обмануть тесты. Поэтому стоит быть бдительным и проверять на наличие такого оборудования в автомобиле. В свою очередь, национальные регуляторы привели ряд причин, почему они не проводили такие инспекции. В Германии чиновники сказали, что “прибор провала” можно обнаружить только на дороге, а не в лаборатории. А проводить такое тестирование у них нет полномочий. В Италии и Чехии объяснили, что автомобили Volkswagen были авторизованы в Германии. Поэтому они не видели необходимости проводить повторный тест. Немецкая же сторона не подтвердила это. В Праге и Братиславе рассказали, что производители автомобилей, которые работают в стране, проводят сертификацию за пределами чешской и словацкой территории. К примеру, чешская компания Skoda, которая тоже принадлежит Volkswagen, проводит экологические тесты своих авто в Великобритании. В Испании регулятор пояснил, что якобы не имеет права вмешиваться в конструкцию автомобилей и искать там дополнительное оборудование. “Нынешняя европейская система проверки была разработана для бездействия, и это именно то, что она и делает”, – сказал директор Transport and Environment campaign group Джос Дингс.
Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)


Другие новости сегодня

Падение рубля. ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября - «Тема дня»

​ ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября. Рубль падает ко всем основным зарубежным валютам....

Рубль теряет высоту. Курсы доллара, евро и юаня на 4 сентября - «Тема дня»

​ Российская валюта снижается ко всем основным мировым валютам. Официальный курс ...

Финансовый совет на 4 сентября: как вернуть деньги за лишние школьные покупки - «Тема дня»

​ 💸 Ежедневный совет Банки — короткий и полезный совет, который помогает управлять деньгами осознанно. Подготовка к школе всегда...

Россияне стали активно покупать полисы страхования на случай онкозаболеваний - «Тема дня»

​ Спрос на страховые полисы на случай онкологических заболеваний за год вырос на 40%. Об этом сообщил «Росгосстрах», проанализировав темпы роста продаж полисов данного сегмента. Больше всего спрос увеличился...

Финансовый совет на 30 августа: что сказать, если в банке спрашивают: «Откуда деньги?» - «Тема дня»

​ 💸 Ежедневный совет от Банки — просто о том, как повысить эффективность сбережений. Если вы вносите на счет крупные суммы наличными,...

Рубль дешевеет. Курсы доллара, евро и юаня на 30 августа - «Тема дня»

​ Российская валюта подешевела к доллару, евро и юаню. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 августа 2025 года, составляет 80,3316 рубля (прежнее значение — 80,2918 рубля), официальный...


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Курс доллара США и Евро на завтра, 05.12.2025 г. - «Финансы»

Курс доллара США и Евро на завтра, 05.12.2025 г. - «Финансы»

На завтра, 05.12.2025 г., курс доллара США, официально устанавливаемый

Подробнее
В России стартовала обязательная маркировка игрушек, бритв и какао - «Финансы»

В России стартовала обязательная маркировка игрушек, бритв и какао - «Финансы»

В России с 1 декабря 2025 года введена обязательная маркировка целого ряда

Подробнее
Экономика сегодня

Падение рубля. ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября - «Тема дня»

Падение рубля. ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября - «Тема дня»

​ ЦБ установил официальные курсы валют на 4 сентября. Рубль падает ко всем основным зарубежным валютам....

Подробнее
Рубль теряет высоту. Курсы доллара, евро и юаня на 4 сентября - «Тема дня»

Рубль теряет высоту. Курсы доллара, евро и юаня на 4 сентября - «Тема дня»

​ Российская валюта снижается ко всем основным мировым валютам. Официальный курс ...

Подробнее
Финансовый совет на 4 сентября: как вернуть деньги за лишние школьные покупки - «Тема дня»

Финансовый совет на 4 сентября: как вернуть деньги за лишние школьные покупки - «Тема дня»

​ 💸 Ежедневный совет Банки — короткий и полезный совет, который помогает управлять деньгами осознанно. Подготовка к школе всегда...

Подробнее
Россияне стали активно покупать полисы страхования на случай онкозаболеваний - «Тема дня»

Россияне стали активно покупать полисы страхования на случай онкозаболеваний - «Тема дня»

​ Спрос на страховые полисы на случай онкологических заболеваний за год вырос на 40%. Об этом сообщил «Росгосстрах», проанализировав темпы роста продаж полисов данного сегмента. Больше всего спрос увеличился...

Подробнее
Финансовый совет на 30 августа: что сказать, если в банке спрашивают: «Откуда деньги?» - «Тема дня»

Финансовый совет на 30 августа: что сказать, если в банке спрашивают: «Откуда деньги?» - «Тема дня»

​ 💸 Ежедневный совет от Банки — просто о том, как повысить эффективность сбережений. Если вы вносите на счет крупные суммы наличными,...

Подробнее
Рубль дешевеет. Курсы доллара, евро и юаня на 30 августа - «Тема дня»

Рубль дешевеет. Курсы доллара, евро и юаня на 30 августа - «Тема дня»

​ Российская валюта подешевела к доллару, евро и юаню. Официальный курс доллара, установленный Центробанком на 30 августа 2025 года, составляет 80,3316 рубля (прежнее значение — 80,2918 рубля), официальный...

Подробнее

Разделы

Информация


В Госдуму внесён законопроект о тринадцатой пенсии - о ежегодной доплате к страховой пенсии - «Финансы»

В Госдуму внесён законопроект о тринадцатой пенсии - о ежегодной доплате к страховой пенсии - «Финансы»

Авторы - группа депутатов. Предлагается установить доплату к пенсии, выплачиваемую до окончания каждого года, в размере, равном страховой пенсии конкретного пенсионера, но не ниже полутора прожиточных минимумов...

Подробнее

      
Курс валют сегодня