Скандал с Volkswagen обнаружил ошибки регуляторов в ЕС, – FT - «Новости Банков» » Новости Банков
bottom-shape image

Скандал с Volkswagen обнаружил ошибки регуляторов в ЕС, – FT - «Новости Банков»

Скандал с Volkswagen обнаружил ошибки регуляторов в ЕС, – FT - «Новости Банков»

Скандал вокруг Volkswagen обнаружил провал Европейской комиссии и ряда национальных регуляторов стран ЕС в противодействии применению специального оборудования, которое фальсифицирует данные экологических тестов.
Об этом сегодня сообщает Financial Times, журналисты которого связались с европейскими национальными регуляторами стран с большим объемом автопроизводства. Ведомства спросили, проверяли ли они машины на наличие так называемых “приборов провала” за период с 2007 года, когда Еврокомиссия объявила такое оборудование незаконным.
В Германии, Испании, Словакии и Чехии регуляторы ответили, что ничего такого не делали. В Великобритании и Франции отказались комментировать. И только итальянское ведомство призналось, что проводило несколько таких проверок.
Фиаско Европы в борьбе против “приборов провала” подталкивает некоторых политиков к призывам ужесточить контроль за вредными выбросами по примеру США. Европейский режим контроля сегодня очень мягкий и позволяет производителям выбирать себе наиболее лояльного регулятора среди национальных по всех Европе, который допустит продукцию ко всему рынку ЕС.
Политики также обеспокоены потенциальным конфликтом интересов, который может возникнуть из-за того, как производители автомобилей платят за сертификацию в разных странах. Конкурируя между собой, регуляторы пытаются смягчить требования и цены, пытаясь привлечь компании.
“Проблема в том,что система, созданная в ЕС, стала очень искаженной конкуренцией и подталкивает власть стран делать процесс проверки как можно более простым, чтобы он был привлекательным”, – пояснил нидерландский депутат Европарламента Гербен-Ян Гербранди, который также входит в комитет по вопросам окружающей среды. Он призывает Европейскую комиссию создать новый орган, который был бы более надежным и проводил честные проверки автомобилей.
Еврокомиссия еще в 2007 году приняла постановление о переносе проверку на выбросы оксидов азота из лаборатории на дорогу, где разные приборы не смогли бы обмануть тест. Однако евродепутаты объясняют, что благодаря лоббистам от автомобильной индустрии имплементация этого документа затянулась на годы. Это постановление заработает не раньше, чем во второй половине 2017 года.
Тем временем, еще в 2013 году эксперты Еврокомиссии предостерегали регуляторов о существовании оборудования, которое может обмануть тесты. Поэтому стоит быть бдительным и проверять на наличие такого оборудования в автомобиле. В свою очередь, национальные регуляторы привели ряд причин, почему они не проводили такие инспекции.
В Германии чиновники сказали, что “прибор провала” можно обнаружить только на дороге, а не в лаборатории. А проводить такое тестирование у них нет полномочий. В Италии и Чехии объяснили, что автомобили Volkswagen были авторизованы в Германии. Поэтому они не видели необходимости проводить повторный тест. Немецкая же сторона не подтвердила это.
В Праге и Братиславе рассказали, что производители автомобилей, которые работают в стране, проводят сертификацию за пределами чешской и словацкой территории. К примеру, чешская компания Skoda, которая тоже принадлежит Volkswagen, проводит экологические тесты своих авто в Великобритании. В Испании регулятор пояснил, что якобы не имеет права вмешиваться в конструкцию автомобилей и искать там дополнительное оборудование.
“Нынешняя европейская система проверки была разработана для бездействия, и это именно то, что она и делает”, – сказал директор Transport and Environment campaign group Джос Дингс.

Скандал вокруг Volkswagen обнаружил провал Европейской комиссии и ряда национальных регуляторов стран ЕС в противодействии применению специального оборудования, которое фальсифицирует данные экологических тестов. Об этом сегодня сообщает Financial Times, журналисты которого связались с европейскими национальными регуляторами стран с большим объемом автопроизводства. Ведомства спросили, проверяли ли они машины на наличие так называемых “приборов провала” за период с 2007 года, когда Еврокомиссия объявила такое оборудование незаконным. В Германии, Испании, Словакии и Чехии регуляторы ответили, что ничего такого не делали. В Великобритании и Франции отказались комментировать. И только итальянское ведомство призналось, что проводило несколько таких проверок. Фиаско Европы в борьбе против “приборов провала” подталкивает некоторых политиков к призывам ужесточить контроль за вредными выбросами по примеру США. Европейский режим контроля сегодня очень мягкий и позволяет производителям выбирать себе наиболее лояльного регулятора среди национальных по всех Европе, который допустит продукцию ко всему рынку ЕС. Политики также обеспокоены потенциальным конфликтом интересов, который может возникнуть из-за того, как производители автомобилей платят за сертификацию в разных странах. Конкурируя между собой, регуляторы пытаются смягчить требования и цены, пытаясь привлечь компании. “Проблема в том,что система, созданная в ЕС, стала очень искаженной конкуренцией и подталкивает власть стран делать процесс проверки как можно более простым, чтобы он был привлекательным”, – пояснил нидерландский депутат Европарламента Гербен-Ян Гербранди, который также входит в комитет по вопросам окружающей среды. Он призывает Европейскую комиссию создать новый орган, который был бы более надежным и проводил честные проверки автомобилей. Еврокомиссия еще в 2007 году приняла постановление о переносе проверку на выбросы оксидов азота из лаборатории на дорогу, где разные приборы не смогли бы обмануть тест. Однако евродепутаты объясняют, что благодаря лоббистам от автомобильной индустрии имплементация этого документа затянулась на годы. Это постановление заработает не раньше, чем во второй половине 2017 года. Тем временем, еще в 2013 году эксперты Еврокомиссии предостерегали регуляторов о существовании оборудования, которое может обмануть тесты. Поэтому стоит быть бдительным и проверять на наличие такого оборудования в автомобиле. В свою очередь, национальные регуляторы привели ряд причин, почему они не проводили такие инспекции. В Германии чиновники сказали, что “прибор провала” можно обнаружить только на дороге, а не в лаборатории. А проводить такое тестирование у них нет полномочий. В Италии и Чехии объяснили, что автомобили Volkswagen были авторизованы в Германии. Поэтому они не видели необходимости проводить повторный тест. Немецкая же сторона не подтвердила это. В Праге и Братиславе рассказали, что производители автомобилей, которые работают в стране, проводят сертификацию за пределами чешской и словацкой территории. К примеру, чешская компания Skoda, которая тоже принадлежит Volkswagen, проводит экологические тесты своих авто в Великобритании. В Испании регулятор пояснил, что якобы не имеет права вмешиваться в конструкцию автомобилей и искать там дополнительное оборудование. “Нынешняя европейская система проверки была разработана для бездействия, и это именно то, что она и делает”, – сказал директор Transport and Environment campaign group Джос Дингс.

Лучшие новости сегодня

Вы искали сегодня

Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle

Другие новости сегодня

ВТБ повысил ставки, Сбер заявил о буме на ИЖС. Главное о жилье за неделю - «Тема дня»

​ 🏠 ВТБ обновил ставки по собственным ипотечным программам. Будут ли другие крупные банки повышать ставки, прогнозирует аналитик...

На что копят россияне: результаты исследования - «Тема дня»

​ Только четверть россиян — 24% — не копят деньги и не собираются это делать. В то же время 44% формируют финансовые накопления, а еще 32% рассматривают такую возможность. Об этом свидетельствуют результаты...

Страховщики напомнили, какие риски ожидают пожилых россиян за границей - «Тема дня»

​ Россияне пожилого возраста, которые отправляются в заграничные путешествия, могут столкнуться с неприятностями не только из-за травм, но и обострения хронических заболеваний. О некоторых типичных случаях...


Новости

Последнее из блога

«Наши задачи» - предоставлять самую оперативную, достоверную и подробную информацию по банковскому рынку; - помогать клиентам в выборе самых выгодных банковских продуктов; - способствовать банкам в поиске качественных клиентов; - налаживать общение между банками и их клиентами.

Какой паркет лучше дуб или бук

Какой паркет лучше дуб или бук

Сравнительный анализ между паркетом из дуба и бука, который поможет вам выбрать

Подробнее
Организована первая мультимодальная перевозка через Трансафганский коридор - «Экономика»

Организована первая мультимодальная перевозка через Трансафганский коридор - «Экономика»

Организована первая мультимодальная перевозка через Трансафганский коридор,

Подробнее
Свыше 10 тысяч мест в новых общежитиях предоставят студентам - «Экономика»

Свыше 10 тысяч мест в новых общежитиях предоставят студентам - «Экономика»

В правительстве рассмотрели вопрос обеспечения студентов колледжей и вузов

Подробнее
Экономика сегодня

Льготная ипотека под 2% от Сбера и ВТБ, куда россияне массово переводят деньги. Главное за месяц - «Тема дня»
Сбербанк поднял ставки до 18%, будет ли еще рост. Новое о вкладах за неделю - «Тема дня»
ВТБ повысил ставки, Сбер заявил о буме на ИЖС. Главное о жилье за неделю - «Тема дня»

ВТБ повысил ставки, Сбер заявил о буме на ИЖС. Главное о жилье за неделю - «Тема дня»

​ 🏠 ВТБ обновил ставки по собственным ипотечным программам. Будут ли другие крупные банки повышать ставки, прогнозирует аналитик...

Подробнее
Сбер и ВТБ перезапустили ипотеку под 2%, ценам пообещали резкий взлет. Главное о жилье за неделю - «Тема дня»
Эксперт спрогнозировал, будут ли банки массово поднимать доходность вкладов - «Тема дня»

Эксперт спрогнозировал, будут ли банки массово поднимать доходность вкладов - «Тема дня»

​ Дальнейший рост ставок по депозитам маловероятен, однако возможна коррекция доходности как сезонный фактор, заявил директор департамента розничных продуктов Абсолют Банка Виталий Костюкевич в комментарии для Банки...

Подробнее
Льготная ипотека под 2% от Сбера и ВТБ, ограничения на переводы. Главное за неделю - «Тема дня»

Разделы

Информация


Как решение ЦБ сохранить ключевую ставку на уровне 16% повлияет на курс рубля - Российская газета - «Финансы»

Как решение ЦБ сохранить ключевую ставку на уровне 16% повлияет на курс рубля - Российская газета - «Финансы»

По мнению инвестиционного стратега УК "Арикапитал", доцента Финансового университета при правительстве РФ Сергея Суверова, тот факт, что Банк России не стал пока повышать ставку, снижает потенциал спекулятивного...

Подробнее

      
Курс валют сегодня

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика